Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

«COUTURE FASHION SHOW» И МКММ ПОКАЗАЛИ МОДУ БУДУЩЕГО

«COUTURE FASHION SHOW» И МКММ ПОКАЗАЛИ МОДУ БУДУЩЕГО
Логотип

24 сентября на площадке «Известия Hall» впервые прошло грандиозное «COUTURE FASHION SHOW» в партнерстве с проектом «МКММ» — Международным Московским Конкурсом Молодых Модельеров. Коллаборация представила смелые fashion-эксперименты отечественных модельеров, став настоящей территорией креатива и свободы.

COUTURE FASHION SHOW — уникальный социальный проект, который дает возможность презентовать свои коллекции дизайнерам.

Брендами-участниками нынешнего показа стали: Анастасия Чернышова, Наталья Мальгина, LOLLYPIE, RINAFEY, Евгения Диордица, LOVErs Collection, Екатерина Гавриленко, Эля Ильинская, Yulia Razina, Валерия Саад, Ольга Султанова/ Sugar Brand, ТАТА ПРОМАХ, Анастасия Трофимова, GERANICA, Funny Sunny, LOCOTO Moscow, Тимур Балиман, Русская Богема, Ветал Огар, Антон Лавренков. Татьяна Расторгуева.

Мероприятие, состоявшиеся после длительного перерыва в светской и fashion-жизни в целом, вызвало немалый ажиотаж. В зале был полный аншлаг. Конкурс посетили многие деятели индустрии красоты, а главным почетным гостем стал мэтр российской и мировой моды — глава дома Slava Zaitsev Вячеслав Михайлович Зайцев.


В финале МКММ, по традиции, были определены победители в двух номинациях. Первая — «Лучшая коллекция». Модельеры презентовали классические коллекции, выполненные в актуальной и креативной манере. Вторая номинация — «Сценический образ». В данной категории оценивались оригинальность и творческая составляющая показа.

Тема 2020 года — CYBER FASHION. Это мода будущего, стиль, отражающий стремительное развитие технологий в современном мире. Буйство красок, неожиданных аксессуаров, смелое сочетание стилей и фактуры — такой увидели молодые дизайнеры моду будущего, где нашлось место и дронам, и высокотехнологичным материалам, и робототехнике. Некоторые модели на подиуме порой напоминали пришельцев из других Галактик или персонажей компьютерной игры и запомнились гостям надолго.

В итоге награды конкурса распределились следующим образом.


В концертной программе с дефиле приняли участие артисты: Заза Амаров, Даяна Брют, Андрей Грос, певица Харли, Александра Чесская, Сенар. Открыли шоу молодые звезды — группаа «Куклы CREW».

Первое место (и приз — право осуществить свои проекты в московском «Театре луны») получили Ольга Султанова и Татьяна Расторгуева.
Бренд LOKOTO был отмечен специальной наградой и выиграл специальный бизнес-тур в Италию с 50-процентной скидкой, а так же разворот журнала CLUR.


Анастасия Чернышова получила наибольшее количество балов в номинации «Лучшая коллекция» и гранд на организацию персонального показа в новом формате на дизайн-заводе «Флакон». Обладателями сертификатов на получение ткани стали Ветал Огар и Таня Расторгуева, а также Анастасия Чернышова. брендов LOKOTO, Lollypie, Ольга Султанова — были награждены бесплатными рекламными разворотами в журналах Clur, «Модный дом» и Vmode Magazine.

 28.09.2020 16:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

391

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024