На последней Неделе моды в Милане подиум показывал в основном большие и черные очки, больше из ацетата, чем из металла, геометрические формы
и часто унисекс. Джорджио Армани предложил огромные округлые очки
для Emporio Armani, а в коллекции Giorgio Armani впервые очков не было.
За черными последовали модели, чаще металлические, с желтыми линзами. Поскольку одним из трендов сезона стали яркие, часто вызывающие цвета,
то очки адаптировались по окрасу как для оправ, так и для линз.
Цвета были самыми модными: желтый, фисташково-зеленый, светло-голубой, красно-оранжевый. Неизбежный белый, специально для него. Несколько вспышек розового пиона, как в линзах, и розовый цвет Барби от Versace, который предложил различные модели из мраморного ацетата тех же оттенков, что и одежда.
В сезоне, когда на первый план выходят прозрачные, более или менее смелые модели, не было недостатка в пастельных тонах. Многие из них были замечены у Missoni, который использовал прозрачность в некоторых платьях с драпировкой и оборками. На подиумах преобладали блестки, золото
и серебро, а у Genny - большие золотые очки, слегка каплевидной формы, чтобы украсить золотые трикотажные шорты и топы. Почти не было маленьких оправ, очень мало в форме кошачьего глаза и, в любом случае, несколько неожиданных масок в коллекциях молодых начинающих дизайнеров.
Тенденция к долговечности одежды, а значит, к высокому качеству и отличному дизайну, прослеживается и в очках. Меньше отходов, а значит, экологичность и забота о планете.
По материалам b2eyes