Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ ЛЕТА 2024 ГОДА? БОЛЬШИЕ И ЯРКИЕ

ОЧКИ ЛЕТА 2024 ГОДА? БОЛЬШИЕ И ЯРКИЕ
Логотип

На последней Неделе моды в Милане подиум показывал в основном большие и черные очки, больше из ацетата, чем из металла, геометрические формы
и часто унисекс. Джорджио Армани предложил огромные округлые очки
для Emporio Armani, а в коллекции Giorgio Armani впервые очков не было.

За черными последовали модели, чаще металлические, с желтыми линзами. Поскольку одним из трендов сезона стали яркие, часто вызывающие цвета,
то очки адаптировались по окрасу как для оправ, так и для линз.

Цвета были самыми модными: желтый, фисташково-зеленый, светло-голубой, красно-оранжевый. Неизбежный белый, специально для него. Несколько вспышек розового пиона, как в линзах, и розовый цвет Барби от Versace, который предложил различные модели из мраморного ацетата тех же оттенков, что и одежда.

В сезоне, когда на первый план выходят прозрачные, более или менее смелые модели, не было недостатка в пастельных тонах. Многие из них были замечены у Missoni, который использовал прозрачность в некоторых платьях с драпировкой и оборками. На подиумах преобладали блестки, золото
и серебро, а у Genny - большие золотые очки, слегка каплевидной формы, чтобы украсить золотые трикотажные шорты и топы. Почти не было маленьких оправ, очень мало в форме кошачьего глаза и, в любом случае, несколько неожиданных масок в коллекциях молодых начинающих дизайнеров.

Тенденция к долговечности одежды, а значит, к высокому качеству и отличному дизайну, прослеживается и в очках. Меньше отходов, а значит, экологичность и забота о планете.

По материалам b2eyes

 

 

 

 10.02.2024 21:01

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

310

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024