Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ В КИНО. В ЧЬИХ ОЧКАХ ХОДЯТ ГЕРОИ «БУМАЖНОГО ДОМА»?

ОЧКИ В КИНО. В ЧЬИХ ОЧКАХ ХОДЯТ ГЕРОИ «БУМАЖНОГО ДОМА»?
Логотип

Persol, подтверждая прочное партнерство с Netflix, решил повторить успех первой капсульной коллекции, вдохновленной La Casa Di Papel (испанского сериала «Бумажный дом»), чтобы переосмыслить культовый стиль фильма
в современном ключе. Последняя серия сезона только появится на экране,
а
Persol уже видит культовый феномен.

В эксклюзивной капсуле Persol х La Casa de Papel - с моделью Original
El Profesor и версией солнцезащитных очков El Profesor Sergio со слегка закругленными углами - мы находим современную интерпретацию культовых очков марки в форме авиатор, которые ликвидируют разрыв между классическим и современным, культовым и крутым, мужчиной и женщиной.

 

 20.09.2021 11:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

124

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022