Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ В КИНО. В ЧЬИХ ОЧКАХ ХОДЯТ ГЕРОИ «БУМАЖНОГО ДОМА»?

ОЧКИ В КИНО. В ЧЬИХ ОЧКАХ ХОДЯТ ГЕРОИ «БУМАЖНОГО ДОМА»?
Логотип

Persol, подтверждая прочное партнерство с Netflix, решил повторить успех первой капсульной коллекции, вдохновленной La Casa Di Papel (испанского сериала «Бумажный дом»), чтобы переосмыслить культовый стиль фильма
в современном ключе. Последняя серия сезона только появится на экране,
а
Persol уже видит культовый феномен.

В эксклюзивной капсуле Persol х La Casa de Papel - с моделью Original
El Profesor и версией солнцезащитных очков El Profesor Sergio со слегка закругленными углами - мы находим современную интерпретацию культовых очков марки в форме авиатор, которые ликвидируют разрыв между классическим и современным, культовым и крутым, мужчиной и женщиной.

 

 20.09.2021 11:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

1105

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024