Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

QR-КОД НА ЗАУШНИКЕ - СВЯЗЬ КЛИЕНТА И МАРКИ

QR-КОД НА ЗАУШНИКЕ - СВЯЗЬ КЛИЕНТА И МАРКИ
Логотип

Итальянский бренд очков Lightbird, лауреат премии Silmo d'Or Premiere Classe 2019 за оправу Planet дизайнера Коррадо Россона, представит на Silmo 2021 новые модели коллекции Light_Social. Это первая коллекция, полностью изготовленная из ацетата. Название Light_Social подчеркивает «говорящий» характер аксессуаров для очков, который многое говорит
о пользователе без слов.

Коллекция Light_SOCIAL состоит из двенадцати женских и мужских оправ. Оправы характеризуются точной проработкой деталей и модными цветовыми сочетаниями, начиная от цветов глицинии, карамели, желтого, цикламенового, голубого, янтарного, синего, серого, черного и моделей из прозрачного ацетата. Выбор цвета чередуется и переплетается в оригинальных решениях, чтобы создать визуальный эффект и облегчить ношение.

Свежая, динамичная и красочная коллекция для всех, кто считает очки не только практичным, но и стильным аксессуаром. Социальная сторона марки является неотъемлемой частью бизнес-модели компании, характеризующейся системой LightTAG : QR-код на типсе заушника каждой оправы позволяет создать функциональные отношения между компанией, оптиком и покупателем через LightNEST, вебсайт компании.

 

 19.09.2021 16:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

103

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021