Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

QR-КОД НА ЗАУШНИКЕ - СВЯЗЬ КЛИЕНТА И МАРКИ

QR-КОД НА ЗАУШНИКЕ - СВЯЗЬ КЛИЕНТА И МАРКИ
Логотип

Итальянский бренд очков Lightbird, лауреат премии Silmo d'Or Premiere Classe 2019 за оправу Planet дизайнера Коррадо Россона, представит на Silmo 2021 новые модели коллекции Light_Social. Это первая коллекция, полностью изготовленная из ацетата. Название Light_Social подчеркивает «говорящий» характер аксессуаров для очков, который многое говорит
о пользователе без слов.

Коллекция Light_SOCIAL состоит из двенадцати женских и мужских оправ. Оправы характеризуются точной проработкой деталей и модными цветовыми сочетаниями, начиная от цветов глицинии, карамели, желтого, цикламенового, голубого, янтарного, синего, серого, черного и моделей из прозрачного ацетата. Выбор цвета чередуется и переплетается в оригинальных решениях, чтобы создать визуальный эффект и облегчить ношение.

Свежая, динамичная и красочная коллекция для всех, кто считает очки не только практичным, но и стильным аксессуаром. Социальная сторона марки является неотъемлемой частью бизнес-модели компании, характеризующейся системой LightTAG : QR-код на типсе заушника каждой оправы позволяет создать функциональные отношения между компанией, оптиком и покупателем через LightNEST, вебсайт компании.

 

 19.09.2021 16:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

444

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024