Компания Facebook представила Stories — первые в истории фирмы «умные» очки, созданные совместно с Ray-Ban. Стоимость очков составит от $299.
В США, Великобритании, Италии, Австралии, Ирландии и Канаде новый аксессуар появится в продаже с 9 сентября. О сроках выхода аксессуара
на другие рынки не сообщается.
Очки получили две пятимегапиксельные камеры, встроенные в рамку фронта оправы — во время съемки фото или видео продолжительностью до 30 с загорается светодиодный индикатор, оповещающий окружающих о ведении записи. В заушники интегрированы миниатюрные динамики и микрофоны, которые позволяют слушать музыку, а также совершать голосовые звонки. Технические характеристики Ray-Ban Stories не раскрыты, но известно, что они получили процессор от Snapdragon, а по массе «умные» очки на 5 г тяжелее обычных Ray-Ban Wayfarer.
Ray-Ban Stories имеют физическую кнопку для начала съемки и поддерживают голосовые команды Facebook Assistant. Для работы с фото и видео предусмотрено приложение Facebook View для смартфонов на Android и iOS. На рынок очки выйдут в 20 вариантах с солнцезащитными и медицинскими линзами и оправами, выполненными в стиле классических моделей Ray-Ban — Wayfarer, Wayfarer Large, Round и Meteor.
по материалам Коммерсантъ | 9.09.2021