Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛ УМНЫЕ ОЧКИ RAY-BAN STORIES

FACEBOOK ПРЕДСТАВИЛ УМНЫЕ ОЧКИ RAY-BAN STORIES
Логотип

Компания Facebook представила Stories — первые в истории фирмы «умные» очки, созданные совместно с Ray-Ban. Стоимость очков составит от $299.
В США, Великобритании, Италии, Австралии, Ирландии и Канаде новый аксессуар появится в продаже с 9 сентября. О сроках выхода аксессуара
на другие рынки не сообщается.

Очки получили две пятимегапиксельные камеры, встроенные в рамку фронта оправы — во время съемки фото или видео продолжительностью до 30 с загорается светодиодный индикатор, оповещающий окружающих о ведении записи. В заушники интегрированы миниатюрные динамики и микрофоны, которые позволяют слушать музыку, а также совершать голосовые звонки. Технические характеристики Ray-Ban Stories не раскрыты, но известно, что они получили процессор от Snapdragon, а по массе «умные» очки на 5 г тяжелее обычных Ray-Ban Wayfarer.

Ray-Ban Stories имеют физическую кнопку для начала съемки и поддерживают голосовые команды Facebook Assistant. Для работы с фото и видео предусмотрено приложение Facebook View для смартфонов на Android и iOS. На рынок очки выйдут в 20 вариантах с солнцезащитными и медицинскими линзами и оправами, выполненными в стиле классических моделей Ray-Ban — Wayfarer, Wayfarer Large, Round и Meteor.

по материалам Коммерсантъ | 9.09.2021

 10.09.2021 13:31

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

354

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024