Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОДА ЭЛЕГАНТНОСТИ

ОДА ЭЛЕГАНТНОСТИ
Логотип

L.G.R и бренд Diane Von Furstenberg (DVF) объединили усилия, чтобы создать лимитированную серию солнцезащитных очков в честь 50-летия культового платья Wrap Dress от DVF. Капсула включает в себя три ранее не встречавшиеся версии солнцезащитных очков Raffaello L.G.R, которые
носила сама Диана, в оправах и линзах, разработанных Лукой Гнекки Русконе и Дианой фон Фюрстенберг.

«Я коллекционирую солнцезащитные очки с 13 лет и очень ценю качество
и стиль L.G.R. Когда основатель компании Лука Гнекки Русконе предложил мне честь совместного сотрудничества в честь 50-летия моего платья Wrap Dress, я приняла предложение с большим энтузиазмом!» - сказала Диана
фон Фюрстенберг.

«Праздник Wrap Dress, культовой модели платья бренда, стал для нас моментом, чтобы собраться вместе и создать нечто необычное: учитывая неизменное предпочтение Дианы к модели солнцезащитных очков L.G.R Raffaello, мы не могли не сделать ее центральным элементом этой капсулы. Сотрудничество прошло гладко благодаря нашему общему интересу к итальянскому мастерству и стилистике, которая сочетает в себе влияние прошлого и дизайн будущего», - добавил Лука Гнекки Русконе, основатель LGR.

Каждая модель капсульной коллекции L.G.R for DVF выполнена с эксклюзивным рисунком из ацетата целлюлозы цвета черепахового панциря в сочетании с фотохромными линзами Barberini из закаленного минерального стекла. Три цветовые комбинации: оправа Avana Green Bottle с темно-серыми линзами, Avana Pink с фиолетовыми градиентными линзами и Avana Tartarugato Black с синими градиентными линзами. На внутренних заушниках каждой пары выгравирована золотая надпись о сотрудничестве L.G.R и DVF
и праздничный хэштег #Wrap50.

Солнцезащитные очки помещены в изысканный черный футляр из кожи Saffiano с регулируемым ремешком. Кнопочная застежка футляра также подходит для хранения смартфона. Индивидуальная упаковка включает в себя элегантный чехол и салфетку из микрофибры, отличительным элементом которых является принт DVF, посвященный 50-летию компании.

 25.06.2024 16:57

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

115

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024