Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВАМ НУЖНО ЭТО УВИДЕТЬ

ВАМ НУЖНО ЭТО УВИДЕТЬ
Логотип

Reformation, экологически сознательный модный бренд из Лос-Анджелеса,
в партнерстве с французским брендом очков Jimmy Fairly создал коллекцию солнцезащитных очков. Это сотрудничество сочетает в себе приверженность Reformation устойчивой моде и опыт Джимми Фэйрли в дизайне очков.

Результатом стала линия солнцезащитных очков, стильных и экологически чистых. Модели производятся во Франции с использованием 100% биоразлагаемого ацетата растительного происхождения. В коллекции представлено множество оправ в винтажном стиле: от гладких прямоугольных форм Joan до полированных овальных моделей Coline
и классического стиля авиаторов Joséphine.

Каждая пара солнцезащитных очков создана для того, чтобы дополнить коллекцию Reformation, будь то струящееся платье Ref или повседневный ансамбль из футболки и джинсов. Цветовая палитра моделей варьируется от изысканного коричневого черепахового до яркого темно-красного и вечного черного цвета, а некоторые модели также доступны с модными розовыми линзами.

 26.06.2024 17:05

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

89

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024