Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЙ, КАК МИЛО!

ОЙ, КАК МИЛО!
Логотип

Никто не станет отрицать, что дети бывают очень милыми. Иногда ребенок настолько напоминает окружающим очаровательного принца или маленькую принцессу, что не хватает только белого коня (или пони) и пышного платья. В оптике можно выделить отдельную категорию оправ, которые используют это детское преимущество перед взрослыми. Проще говоря, если ребенок наденет такую оправу, то у вас не останется выбора, кроме как воскликнуть «ой, как мило!».

Коллекция для девочек от Ted Baker как раз из этой категории. В линейке есть очки для каждой маленькой леди, пускай она любит спорт, танцы на дискотеке или почитать интересную книгу в парке. При этом все оправы выполнены в стиле «взрослой» коллекции и кардинально отличаются только расцветкой — здесь она гораздо более яркая и веселая. Предлагаем две модели: LOLA TBB963, с нежным принтом на заушниках и карамельной оправой и DION TBB962 с заушниками в цвете розового золота. Они точно привлекут всеобщее внимание и вызовут легкую зависть у сверстниц.

 22.08.2019 12:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

256

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024