Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

G7 ПОДПИШЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПАКТ С KERING И INDITEX

G7 ПОДПИШЕТ ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПАКТ С KERING И INDITEX
Логотип

По данным издания, в документе будет идти речь о совместных действиях по борьбе с изменением климата, защите биоразнообразия и Мирового океана.

Документ подпишут на фоне протестных настроений экоактивистов. Планируются акции перед сентябрьской London Fashion Week. В Швеции ранее уже отказались от традиционного формата недель моды из соображений экологичности.

Представители Kering считают, что новое соглашение позволит ведущим компаниям эффективно обмениваться опытом и находить совместные решения для общих проблем. Однако некоторые эксперты опасаются, что документ в реальности не повлечет за собой реальных действий, сообщает Buro.

23.08.2019 | Natalia Popova | fashionunited.ru

Фото: Gucci

 23.08.2019 15:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

285

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024