В мае оптический бренд Gentle Monster из Южной Кореи вместе с Fendi выпустили капсульную коллекцию солнцезащитных очков, объединив инновационный корейский дизайн и изысканное мастерство итальянцев. В коллекцию вошли две оправы: модель в форме «кошачий глаз» Gentle Fendi 01 и оверсайз-очки Gentle Fendi 02, которые вдохновлены классическими «авиаторами»,
но в то же время заставляют задуматься о пришельцах с далеких планет.
В «инопланетном» духе выдержана и рекламная кампания эксклюзивной линейки: модели в солнцезащитных очках окружены странными, внеземными геометрическими фигурами на фоне сюрреалистического пейзажа. Отметим, что экстравагантными рекламными образами Gentle Fendi обязана нашим соотечественникам — российской арт-группе АЕС+Ф, известной по своей работе
с фото- и видеоартом.
В поддержку коллаборации в Сеуле в течение трех месяцев будет работать кафе The Garden — пространство, где дизайнеры Fendi и Gentle Monster собрали решения в интерьере, близкие по духу коллекции, и дополнили их образцами современного искусства. Кроме того, гостей ждут четыре уникальных десерта, созданных специально для Gentle Fendi, а также мороженое из Италии.