Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПРИШЕЛЬЦЫ ИЗ КОРЕИ: КОЛЛЕКЦИЯ GENTLE FENDI

ПРИШЕЛЬЦЫ ИЗ КОРЕИ: КОЛЛЕКЦИЯ GENTLE FENDI
Логотип

В мае оптический бренд Gentle Monster из Южной Кореи вместе с Fendi выпустили капсульную коллекцию солнцезащитных очков, объединив инновационный корейский дизайн и изысканное мастерство итальянцев. В коллекцию вошли две оправы: модель в форме «кошачий глаз» Gentle Fendi 01 и оверсайз-очки Gentle Fendi 02, которые вдохновлены классическими «авиаторами»,
но в то же время заставляют задуматься о пришельцах с далеких планет.


В «инопланетном» духе выдержана и рекламная кампания эксклюзивной линейки: модели в солнцезащитных очках окружены странными, внеземными геометрическими фигурами на фоне сюрреалистического пейзажа. Отметим, что экстравагантными рекламными образами Gentle Fendi обязана нашим соотечественникам — российской арт-группе АЕС+Ф, известной по своей работе
с фото- и видеоартом.

В поддержку коллаборации в Сеуле в течение трех месяцев будет работать кафе The Garden — пространство, где дизайнеры Fendi и Gentle Monster собрали решения в интерьере, близкие по духу коллекции, и дополнили их образцами современного искусства. Кроме того, гостей ждут четыре уникальных десерта, созданных специально для Gentle Fendi, а также мороженое из Италии.

   

 25.08.2019 15:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

224

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024