Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILORLUXOTTICA-GRANDVISION: ОПЕРАЦИЯ СТОИМОСТЬЮ 7 МИЛЛИАРДОВ ЕВРО

ESSILORLUXOTTICA-GRANDVISION: ОПЕРАЦИЯ СТОИМОСТЬЮ 7 МИЛЛИАРДОВ ЕВРО
Логотип
Слухи, которые распространялись с середины июля, обе стороны подтвердили объявлением
о переговорах, которые еще продолжаются. В конце августа итальянско-французский гигант достиг соглашения с голландским фондом Hal о приобретении контрольного пакета оптических центров.
 
«С #GrandVision мы наконец сможем завершить формирование нашей розничной сети, расширив
ее до всех географических областей, и сделать наши многоканальные и цифровые платформы полностью эффективными», - комментирует исполнительный президент Леонардо Дель Веккио в релизе #EssilorLuxottica. - Мы повысим качество товаров, брендов и услуг в оптиках на благо всех потребителей и наших оптовых покупателей».
 
Соглашение предусматривает приобретение EssilorLuxottica 76,72% акций Hal Holding по цене за акцию 28 евро, которая будет увеличена на 1,5% при закрытии сделки, если закрытие сделки, которое должно завершиться между 12 и 24 месяцами, не произойдет в течение года с даты объявления, на сумму около 5,5 млрд. евро. Впоследствии EssilorLuxottica объявит обязательное публичное предложение на все оставшиеся акции компании, находящиеся в обращении. Все это должно привести к общей транзакции около 7 млрд евро.
 
Для EssilorLuxottica комбинация с GrandVision «послужит раскрытию потенциала роста в секторе очков и ухода за глазами», отмечается в пресс-релизе, в котором напоминается, что «деятельность двух компаний в значительной степени дополняет друг друга». В настоящее время EssilorLuxottica управляет более 9 тыс. магазинами и несколькими проприетарными онлайн-платформами, активно присутствуя в Северной и Южной Америке, а GrandVision контролирует около 7200 оптических магазинов и онлайн-сайтов в более чем 40 странах, а также широко представлена ​​в Европе и Латинской Америке.
 
GrandVision принесет EssilorLuxottica более 37 000 сотрудников и 3,7 млрд евро годового дохода. «Логика операции не основана на сокращении рабочей силы, а наоборот, на качестве и емкости ресурсов GrandVision. - говорится в заявлении. - В результате EssilorLuxottica в настоящее время не предусматривает значительного сокращения персонала после операции».
 
PS. Комментарий этого события от компании Хойя Линзы Рус читайте на страницах газеты «Оптика Экспо» (10-12.09 #MIOF2019)

 27.08.2019 12:03

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

301

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024