Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

OLIVER PEOPLES УЛУЧШАЕТ ДИЗАЙН ОЧКОВ

OLIVER PEOPLES УЛУЧШАЕТ ДИЗАЙН ОЧКОВ
Логотип

Oliver Peoples очаровывает рекламной кампанией осень-зима 2024 года
«By Design», в которой демонстрирует синергию точности и артистизма.
Две модели, Леви Дилан и Олли Эдвардс, заключают в себе сдержанную изысканность бренда, запечатанную в серии выразительных фотопортретов Луиса Альберто Родригеса. На фоне приглушенных тонов
и строгих силуэтов очков фотомодели становятся центром внимания каждого кадра.

«By Design» проявляет преданность экспертному мастерству Oliver Peoples. Каждая оправа представляет собой сочетание японских производственных технологий и ветреной чувственности Лос-Анджелеса. От смелых форм из ацетата до гладких металлических деталей — дизайн каждого элемента имеет свое предназначение. Солнцезащитные очки Ollice с прозрачной оправой
из ацетата ассоциируются с классическим шармом и современным стилем.

Очки Kesner представляют собой вариант панто винтажной формы, дополненный смелой толстой оправой. Разработанная из легкого титана, этот дизайн сочетает в себе прочные конструкции с изысканной ретро-современной эстетикой.

С помощью «By Design» Oliver Peoples показал свои уникальные очки — бесшовное слияние прогрессивных инноваций и непревзойденной изысканности. Кампания предлагает резонансное заявление: очки как отражение индивидуальности, продуманные и носимые
с уверенностью.

 15.01.2025 13:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

31

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025