Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОНИ ОЛИЦЕТВОРЯЮТ СКОРОСТЬ И ИННОВАЦИИ

ОНИ ОЛИЦЕТВОРЯЮТ СКОРОСТЬ И ИННОВАЦИИ
Логотип

Продемонстрировав модную мощь, с которой могут соперничать только их выступления на гоночной трассе, гонщики Шарль Леклерк и Карлос Сайнс-младший недавно сняли завесу с солнцезащитных очков Ray-Ban x Scuderia Ferrari Monza. Пожалуйста, не принимайте эти модель за сладость глаз. Они олицетворяют скорость и инновации.

Солнцезащитные очки Monza, изготовленные из 100% красного углеродного волокна — материала, известного как своей прочностью, так и легкостью, — окрашивают мир в фирменный красный цвет Scuderia Ferrari и желтый цвет Moderna, дополненные зеркальными линзами Chromance, которые обещают визуальные впечатления, напряженный, как дуэль на последнем круге.

Модели размещены в специальной упаковке, которая выглядит такой же эксклюзивной, как кабина болида Формулы-1. Внутри сертификат, подтверждающий, что вы один из 1200 счастливчиков во всем мире, у которых есть эта пара.

Каждая деталь, вплоть до заушников и покрытия линз, — это дань единству скорости и дизайна, отражающая общие черты Ray-Ban и Scuderia Ferrari.

Наследие легендарного оптического бренда аналогично наследию Scuderia Ferrari на гоночной трассе — прославленной и никогда не соглашающейся на статус-кво. Любовь к смелому дизайну и передовым технологиям стимулирует это сотрудничество.



 03.10.2023 13:56

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

234

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024