Коллекция Polo этого сезона была вдохновлена историей британского автоспорта и его пересечением с академическими кругами. Главными героями фотосессии стали мужчины и женщины конца 1940-х годов, олицетворяющие спортсменов, механиков и джентльменов-ученых.
Создавая яркое кинематографическое повествование на основе этого исторического периода, кампания знакомит нас с персонажами, которые готовятся к автогонкам и участвуют в них. Ричард Фиббс провел фотосессию
в реальных местах, которые являются историческими отсылками для кампании: от знаменитого гоночного трека Goodwood Motor Circuit
до безмятежных глубин английской сельской местности.
Кадры заставляют зрителя почувствовать, будто он действительно погрузился в идеализированные воспоминания о Западном Сассексе 1948 года. Мы чувствуем стойкость и решимость, мощь двигателя, волнение болельщиков
и радость победы.
Ральф Лорен всегда подчеркивал, что его бренд — это образ жизни, а не мода. Богато реализованные кампании бренда убедительно подтверждают этот подход, погружая в прекрасно реализованные миры, частью которых мы могли бы стать. Осенняя кампания 2023 года - это особенно яркий пример такого подхода.