Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОПРОС: НЕОБЫЧНЫЕ ОЧКИ. ВАШ ВЫБОР

ОПРОС: НЕОБЫЧНЫЕ ОЧКИ. ВАШ ВЫБОР
Логотип

Очки бывают солнцезащитными и медицинскими, а еще экстравагантными, необычными, непонятными, неординарными, и даже не совсем очками.

Для тех, кто не любит жить «под копирку», дизайнеры каждый год выпускают пару таких моделей. Что-то живет один сезон или даже показ, а какие-то задают новое направление в оптическом дизайне, как это случилось с формой «кошачий глаз», придуманной художником и дизайнером Алтиной Скинази.

Юлия Карбовская, коллекционер старинных оправ, готовит выставку,
на которой будут представлены самые экстравагантные и притягивающие взгляд очки. Чтобы экспозиция была максимально интересной и полезной, просим вас пройти опрос и указать, какие модели очков вы бы
с удовольствием надели. 

Предлагаем вам пройти опрос
и выбрать свою «сумашедшую» пару.


Опрос займёт не более двух минут. Спасибо!

 15.08.2024 12:10

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

67

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024