Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

BARTON PERREIRA ПОДНИМАЕТ ПЛАНКУ

BARTON PERREIRA ПОДНИМАЕТ ПЛАНКУ
Логотип

Не только наш гардероб нуждается в обновлении. Barton Perreira вносит изменения в свою последнюю коллекцию очков, которая представляет собой
искусное сочетание инновационного дизайна, высококачественных материалов и исключительного мастерства.

Например, солнцезащитные очки Walker вдохновлены эстетикой рокабилли. Они отличаются угловатыми линиями и смелой черной оправой, изготовленной из высококачественного японского ацетата, что привносит
в сезон ностальгическую крутость.

Модель Amaya привносят тепло в игру своим «осенним» оттенком. Насыщенный цвет идеально дополняется смелой, выразительной формой, которая добавляет индивидуальность любому лицу.

Модель Eugene — это мастер-класс сдержанной элегантности. Эти очки
в каштаново-золотой цветовой гамме имеют классическую форму P-3
от Barton Perreira. Они дополнены титановой филигранью ручной работы
и премиальным японским ацетатом, тщательно отобранным вручную для обеспечения исключительного качества.

Солнцезащитные очки D.Ellis производят сильное впечатление своим классическим дизайном надбровной дуги. Изготовленные из титана
и японского ацетата, эти навигаторы с двойным переносьем могут похвастаться чистыми линиями и чувством изысканности.

Модель Hinkley предлагают смелый, изысканный взгляд на стиль с их изогнутой прямоугольной формой и яркими изгибами. Идеально подходят
для тех, кто хочет сделать сдержанное заявление.

Наконец, для тех, кто предпочитает вечную классику, модель Winton — это must-have. Черпая вдохновение из Savile Row, эти очки имеют простую скульптурную переносицу и детали заушников, которые источают элегантность и утонченность.

Коллекция Barton Perreira весна-лето 2024 — это сокровищница диайнов очков, где каждая модель демонстрирует преданность бренда качеству, мастерству и инновациям в дизайне. Ищете ли вы что-то авангардное, смелое, классическое или изысканное, в этой линейке найдется что-то для каждого.

 14.08.2024 21:45

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

49

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024