Hey x Kaleos — это коллаборация, которая идеально отражает суть обоих брендов: акцент на форме с рискованным визуальным кодом. Модульные очки созданы на основе разноцветной концепции, которая имеет 1296 возможных комбинаций.
Линия является самой большой на сегодняшний день: 30 новых моделей
в женской категории (18 солнцезащитных очков и 12 оптических оправ)
и 12 новых моделей в мужской категории (шесть солнцезащитных пар
и шесть оптических оправ).
По словам компании, коллекция представляет собой живую ретроспективу
и свидетельство путешествия десятилетия, «которое говорит, дышит и изящно переосмысливает течение времени».
Каждый силуэт рассматривается как глава в истории, рассказанной через контуры, углы и изгибы. От переосмысленной классики до авангардного дизайна - каждый из них является данью уважения к разнообразию, которое определило путь компании в производстве оправ. Чтобы подчеркнуть концепцию красоты в уходящем времени, для кампании бренд выбрал пожилых фотомоделей, что свидетельствует о красоте и элегантности зрелости жизни.
Очки Hey х Kaleos отражают дифференцированную суть красочного дизайна Hey, но при этом технически очень сложны. Уникальный подход фирмы к формированию посредством цвета оказался для Kaleos идеальным сочетанием для дальнейшего развития философии бренда «Красивая форма».