Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОДА ПРОХОДЯЩЕМУ ВРЕМЕНИ

ОДА ПРОХОДЯЩЕМУ ВРЕМЕНИ
Логотип

Hey x Kaleos — это коллаборация, которая идеально отражает суть обоих брендов: акцент на форме с рискованным визуальным кодом. Модульные очки созданы на основе разноцветной концепции, которая имеет 1296 возможных комбинаций.

Линия является самой большой на сегодняшний день: 30 новых моделей
в женской категории (18 солнцезащитных очков и 12 оптических оправ)
и 12 новых моделей в мужской категории (шесть солнцезащитных пар
и шесть оптических оправ).

По словам компании, коллекция представляет собой живую ретроспективу
и свидетельство путешествия десятилетия, «которое говорит, дышит и изящно переосмысливает течение времени».

Каждый силуэт рассматривается как глава в истории, рассказанной через контуры, углы и изгибы. От переосмысленной классики до авангардного дизайна - каждый из них является данью уважения к разнообразию, которое определило путь компании в производстве оправ. Чтобы подчеркнуть концепцию красоты в уходящем времени, для кампании бренд выбрал пожилых фотомоделей, что свидетельствует о красоте и элегантности зрелости жизни.

Очки Hey х Kaleos отражают дифференцированную суть красочного дизайна Hey, но при этом технически очень сложны. Уникальный подход фирмы к формированию посредством цвета оказался для Kaleos идеальным сочетанием для дальнейшего развития философии бренда «Красивая форма».

 13.08.2024 21:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

48

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024