Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ОЖИДАЕТСЯ ШТОРМ

ОБЗОР OПТИЧЕСКИХ НОВОСТЕЙ: ОЖИДАЕТСЯ ШТОРМ
Логотип

Мнение главных. Кеннет Ричард, главный редактор The Impression

«В сложной финансовой ситуации для индустрии роскоши отчеты о доходах Prada, Hugo Boss и Ferragamo за прошлую неделю нарисовали неоднозначную картину.  Несмотря на неважные условия, такие как снижение продаж в Китае в этом году, были и выдающиеся результаты. Prada продолжила игнорировать ожидания, продемонстрировав сильный рост прибыли и выручки на 17%
в годовом исчислении. Miu Miu, в частности, резко выросла с ростом продаж
на 93%, основываясь на своем замечательном росте на 89% по сравнению
с предыдущим кварталом. Между тем, всего неделю назад Hermès представили свою яркую точку устойчивого роста, обусловленного Европой (18%) и Японией (19,5%) во II квартале, подчеркнув, что аномалии процветают.

Напротив, Ferragamo столкнулась с трудностями на рынке Азиатско-Тихоокеанского региона и слабыми оптовыми каналами, что повлияло на ее результаты в I полугодии. Hugo Boss сообщил о снижении выручки во II квартале на 1% и снижении органических продаж на 2%, объяснив эти спады жесткой глобальной рыночной средой, что стало самым слабым кварталом под руководством генерального директора Дэниела Гридера.

В более широком контексте индустрия моды класса люкс переживает период перекалибровки после эпохи «ковидного капитала» —
время необычайных прибылей при минимальных расходах во время карантина из-за COVID. Учитывая значительные вакансии на должности креативных директоров и стратегические перезагрузки в крупных брендах, это переломный момент. Однако такие ситуации часто прокладывают путь для будущего роста и инноваций, хотя и в умеренном темпе.

Заглядывая вперед, VF Corp. и Revolve собираются опубликовать свои доходы на этой неделе. VF Corp. недавно попала в заголовки новостей с продажей Supreme компании EssilorLuxottica за 1,5 млрд долларов, в то время как Revolve удивила отрасль приобретением Alexandre Vaulthier.

  • Операционная прибыль Ferragamo упала на 41% в I половине года
  • Hugo Boss подтверждает падение операционной прибыли во II квартале на 42%
  • Выручка Safilo снизилась на 3,1% во II квартале из-за замедления темпов роста в регионе EMEA, но маржа продолжает расти
  • Итальянская компания Aeffe SpA отметила существенное снижение акций своей группы на Миланской фондовой бирже на 5,3%

Это падение во многом было обусловлено слабыми результатами компании в I половине года. Aeffe, материнская компания известных брендов Moschino, Alberta Ferretti, Philosophy di Lorenzo Serafini и Pollini, продолжает работать с убытками. Компания отметила сокращение выручки и прибыльности за I половину года. К 30 июня консолидированная выручка упала на 14,9% до 138,6 млн евро, что резко контрастирует с 162,9 млн евро, зафиксированными за аналогичный период прошлого года.

  • Hoya-Nidek объединилась в новое партнерство

Компании HOYA и NIDEK начинают сотрудничество, чтобы предоставить оптикам-оптометристам полный ассортимент продуктов, инструментов и услуг, способных оптимизировать всю деятельность, от проверки зрения до консультаций на этапе продаж или поставки очков с офтальмологическими линзами для наилучшего визуального качества.

 09.08.2024 18:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

61

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024