Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ И ИГРАЮТ

СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ, КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ И ИГРАЮТ
Логотип

Когда дело доходит до солнцезащитных очков, правила просты:
они должны быть стильными, функциональными, и они должны заставлять вас чувствовать себя уверенно. Последняя коллекция мужских солнцезащитных очков Quay предоставляет современный дизайн моделей, которые подходят для любой формы лица и личной эстетики.

Что самое лучшее, когда выбираешь солнцезащитные очки? Это когда
не нужно жертвовать функциональностью ради моды, а коллекция солнцезащитных очков Quay сочетает в себе и стиль, и содержание.

Обновите свой повседневный стиль с помощью солнцезащитных очков Quay's Dealers Choice. Они имеют квадратную оправу, которая привносит изысканность даже в самые повседневные наряды.

А затем идут En Route Aviators, современная интерпретация вечной классики. Традиционная форма авиаторов освежена изысканной круглой оправой, подходящей для тех, кто хочет привлечь внимание стильным обновлением любимой формы.

Модель Fast Lane, разработанных как для искателей приключений, так и для законодателей моды. Их большая квадратная оправа делает бесстрашное заявление, которое привлечет внимание и восхищение.

В последней коллекции Quay найдется что-то для каждого мужчины, будь вы любителем риска или любителем утонченного стиля. Благодаря разнообразному ассортименту оправ с популярными покрытиями, такими как черный, черепаховый и прозрачный,
а также разнообразным вариантам линз, вы найдете ту пару, которая отразит вашу индивидуальность.

 12.08.2024 11:24

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

55

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024