Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИМПУЛЬС НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО

ИМПУЛЬС НАСТОЯЩЕГО И БУДУЩЕГО
Логотип

Международная оптическая выставка SILMO 2024 в Париже готовится принять игроков оптической индустрии. Это событие пройдет на территории 75 000 м² (залы 6 и 7), предлагая платформу для углубленного изучения последних технологических разработок, инновационных продуктов
и тенденций, которые определяют будущее оптической промышленности
в глобальном масштабе.

Успех SILMO Paris заключается в масштабах и глубине предложения, которое охватывает все компоненты отрасли: очки, линзы, оборудование, макеты
и стенды в точках продаж, розничные сети и оптовые группы, обучение и т.д. Являясь международным перекрестком для бизнеса, выставка обязана своим успехом многочисленным инструментам для обзора и анализа, а также уникальным площадкам для обмена идеями, позволяющим
лучше представить будущее индустрии, объединенным под знаменем SILMO NEXT. Эта концепция объясняет стремление выставки быть на острие эстетических и технологических вызовов сектора, твердо ориентированного на будущее.

В то же время появление таких технологий, как 3D-печать в магазине оптики, меняет представление об изготовлении очков, повышая уровень автоматизации, что снижает воздействие на окружающую среду. Эта трансформация позволит оптикам сосредоточиться на услугах с высокой добавленной стоимостью, став настоящими консультантами по визуальному комфорту и профилактике заболеваний, даже интегрируя такие функции, как аудиотехнологии и профилактика падений.

В постоянно развивающемся ландшафте для оптиков жизненно важно, чтобы сотрудники хорошо понимали эти изменения, чтобы оставаться актуальными и успешными. Так, компания Meta* объявила, что smart-очки заменят смартфоны через несколько лет, что изменит традиционную роль оптики. Чтобы оставаться важными игроками индустрии, профессионалы должны переосмыслить опыт работы в магазине, сконцентрировав внимание на обслуживании клиентов и инновациях, а также перестроить экономическую модель, чтобы оставаться конкурентоспособными в ближайшее десятилетие.

2024 SILMO PARIS продолжает подчеркивать свое намерение оставаться на переднем крае эстетических и технологические вызовы индустрии, устремленной в будущее. С 20 по 23 сентября на различных специализированных площадках ярмарки можно будет открыть для себя индустрию оптики и очков будущего, что отражает стремление постоянно быть на шаг впереди.

ФУТУРОЛОГИЯ ОПТИКИ К 2035 ГОДУ

Пространство FUTUROLOGY, расположенное на различных дополнительных площадках, приглашает посетителей погрузиться в будущее отрасли с захватывающими перспективами на период с 2025 по 2035 год. Технологические инновации и интерактивный опыт демонстрируют различные пути развития сектора, которые посетители могут открыть для себя в виде ряда испытательных стендов.

МАГАЗИН/МАСТЕРСКАЯ ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ

Физический и виртуальный миры объединяются для изучения новых подходов к проектированию торговых точек с целью сделать
путь покупателя более рациональным и интуитивно понятным.

  • Цифровой опыт: здесь можно узнать о том, как мобильные технологии и искусственный интеллект меняют традиционные визуальные тесты.
  • Проверка зрения и индивидуальные измерения: гарнитуры виртуальной реальности моделируют различные варианты линз,
    а 3D-сканеры обеспечивают точные измерения для оптимального подбора очков.
  • Виртуальная подгонка и локальное производство: создание индивидуальных очков возможно с помощью ИИ. Персонализированный аватар облегчает виртуальную подгонку оправ, а 3D-печать позволяет изготовить очки в режиме реального времени, дополняя их окантовкой и установкой на месте, что обеспечивает 100% локальное производство с нулевым километражем.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЗОНА: ПОСЛЕДНИЕ ИННОВАЦИИ

В центре Futurology - пространство для обучения и обмена опытом, где демонстрируются последние инновации.

  • Мастерские: круглая сцена с двумя мостиками для динамичных презентаций от стартапов и интерактивных мастер-классов.
  • Connected Products: пять витрин демонстрируют smart-продукты, а специальный экран представляет концепцию умных очков, являющуюся результатом работы Комитета экспертов. Эта площадка позволяет взглянуть на будущие тенденции и технологии, которые изменят повседневную жизнь.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЗОНА AR/VR/XR
Реальный и виртуальный миры не просто пересекаются, но и существуют вместе, предлагая уникальные и удивительные впечатления
от погружения.

  • Виртуальный опыт: раздел, посвященный RX-опыту и повышению осведомленности о нарушениях зрения, созданный
    в сотрудничестве с Arts et Métiers, чтобы понять проблемы слабовидения с помощью иммерсивных симуляций.
  • Демонстрация умных продуктов: Два образца smart-очков, Meta* и Pulse Audition, представлены на выставке, чтобы посетители могли познакомиться с этими «умными» очками, сочетающими в себе передовые функции, комфорт, дизайн и технологии.

ТРЕНДЫ ОТ SILMO FORUM

Пространство Futurology, исследующее близкое и далекое будущее, отражает выставку Trends, которая предлагает взглянуть на образы, формы, цвета и материалы различных очков, всеобъемлющий обзор, проливающий свет на лучшие оправы и солнцезащитные очки от участников выставки. Сценическое оформление дополняет издание TRENDS by SILMO, выполненное в виде настоящей книги трендов. Четыре выявленных тренда 2025 года:

Свободная палитра
Одноцветные, двухцветные, трехцветные и многоцветные очки представляют цветовую палитру, которая не боится демонстрировать смелые цветовые сочетания, чтобы прогнать мрачные мысли.

Добродетельная простота
Спокойный дизайн производит впечатление благодаря минималистичному стилю без украшений - вершина ясного дизайна.
Металл впереди, но ацетат знает, как придать форму, чтобы занять свое место в этом стремлении к обтекаемому стилю.

Классические варианты
Классика, которая остается в моде всегда, обладает привлекательностью, позволяющей ей легко переживать все эпохи и причуды.
И они могут заново изобретать себя, не ходя по кругу!

Полное солнце
Солнцезащитные очки занимают все более важное место в оптике (с солнцем или без него!). Они стали аксессуаром, который идеально вписывается в коллекции крупных люксовых и модных брендов, а давние или новые креативные производители очков освобождают себе место в этом секторе с помощью обширных предложений.

КОНКУРС ОПТИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА 2024: НАГРАДА ЗА СМЕЛОСТЬ     

Конкурс оптического дизайна 2024, ставший частью большой программы по развитию отрасли, открыт для студентов дизайнерских школ со всего мира. В этом году он делает акцент на меняющейся роли аксессуаров для очков, исследуя возможности новых функций и их инновационного использования. Под наблюдением известного дизайнера Оливье Жо, конкурс поощряет студентов переосмыслить очки за пределами их традиционной функции, интегрируя уникальные характеристики, отвечающие возникающим потребностям нашего современного общества.

SILMO d'OR: НАГРАДА ЗА СОВЕРШЕНСТВО
Высшая премия SILMO d'OR - это награды за талант игроков отрасли присуждаются профессиональным жюри. Праздничная и престижная церемония пройдет в Париже и ознаменует 30-ю годовщину премии.  Все номинированные и победившие продукты будут выставлены
в зале 7, обеспечивая демонстрацию инноваций и таланта.

АКАДЕМИЯ SILMO: НАУКА НА БЛАГО ОПТИКИ

SILMO ACADEMY - это научный симпозиум высочайшего уровня, который подчеркивает прогресс, обсуждения и размышления, происходящие в отрасли. В этом году планируется новый формат. Также будет выделен грант в размере 10 000 евро для поддержки исследовательского проекта в области зрения и оптических наук.

2024 SILMO обещает стать важным событием для всей индустрии оптики, сочетая в себе инновации, размышления и дискуссии,
чтобы предвосхитить вызовы завтрашнего дня.

Приглашаем на выставку SILMO Paris с 20 по 23 сентября 2024 года в Paris Nord Villepinte!

* Компанией Meta признана экстремистской и запрещена в РФ

 05.08.2024 00:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

93

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024