Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?

ПОЧЕМУ БЫ И НЕТ?
Логотип

На протяжении последних пяти десятилетий итальянская марка Vogue Eyewear остается одним из популярных мировых брендов очков. Сегодня бренд возвращается с новой капсульной коллекцией, созданной для того, чтобы вы могли выразить все свои стороны.

Шагните в будущее с новым взглядом на классические овальные модели VO5582S. Заряженные контрастом, эти оправы из ацетата придают линии смелым и современным цветам. Придерживайтесь ли вы классического черного, цвета слоновой кости или темной Гаваны или делайте выбор в пользу триппи-прозрачности с ярким фиолетовым или бирюзовым оттенком?

После запуска 24 Style Avenue - центра стиля жизни, посвященного созданию инклюзивного сообщества и предоставляющего творческим людям пространство для общения и свободного самовыражения, - коллекция задает вопрос: почему бы и нет?

Прямоугольная модель VO5584S с узкой оправой изготовлена из гладкого ацетата. Модный силуэт дополнен оттенками классического черного, темной Гаваны, насыщенного синего, бежевого или бензинового тона.

Эти нестандартные ацетатные оправы VO5585S с мягкими углами и массивными ацетатными заушниками создают характерный образ. Цветовые контрасты предлагают красивые детали дизайна между линзами и оправой, придавая оригинальность палитре насыщенного цвета охры, фуксии, светло-зеленого, темной Гаваны или черного, в комплекте
с классическими или цветными линзами.

Коллекция, созданная в духе аутентичности, основана на идее выхода за рамки модных циклов и воплощения ярких очков в ярких цветах. Более смелые оправы, такие как VO5585S и VO5584S, идеально подходят для тех, кто хочет использовать различные эстетические приемы и исследовать свой стиль без ограничений. А силуэт VO4316S идеально подходит для тех, кто хочет дополнить классический подход
к своему имиджу.

 11.08.2024 13:40

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

64

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024