Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

OPTI 2025: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОЧКОВ. ЧАСТЬ 1.

OPTI 2025: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОЧКОВ. ЧАСТЬ 1.
Логотип

В конце января компания opti представила новые тенденции и инновации:
от новейших материалов для оправ до новых разработок в области очковых линз и презентации концепций премиального скрининга. Исследователь тенденций Селин Олмстед также анонсировала тенденции дизайна очков
в 2026 году.

Тенденции дизайна очков 2026 года

Заглядывая вперед в 2026 год, исследователь тенденций в области очков из Нью-Йорка Селин Олмстед выделила пять тенденций в дизайне и материалах оправ:

  1. Скульптура. Очки как носимое искусство

Преобладают четкие профили, смелые фаски, сложная фрезеровка и богатые текстуры, такие как черепаховый панцирь, рог и мрамор. Эти рамы являются воплощением мастерства и художественного дизайна.

  1. Сентимент. Личные акценты сливаются с дизайном

Ностальгические элементы, детали ручной работы и игривые дизайны создают рамки с эмоциональным откликом и индивидуальностью. Несовершенства приветствуются.

  1. Punk Quotidien. Новая волна самовыражения

Вдохновленные неистощимой энергией субкультур на периферии общества, эти дизайны воплощают новые стандарты красоты и аутентичности.

  1. Сюрреализм. Новая реальность, неожиданная и игривая

Необычные формы, мечтательные детали и слегка угрюмая натура переносят очки в мир творческого самовыражения.

  1. Ultralight. Будущее комфорта и инноваций

Стремление к максимальной легкости с использованием таких материалов, как титан, элементы, напечатанные на 3D-принтере, и ацетат высокой плотности. Эти оправы состоят из ультратонких профилей, прозрачных слоев и прецизионной технологии, что делает их едва заметными при ношении.

по материалам opti

 13.03.2025 17:11

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

39

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025