Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

OPTI 2025: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОЧКОВ. ЧАСТЬ 2.

OPTI 2025: ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ОЧКОВ. ЧАСТЬ 2.
Логотип

В конце января компания opti представила новые тенденции и инновации:
от новейших материалов для оправ до новых разработок в области очковых линз и презентации концепций премиального скрининга. По мнению
нью-йоркской исследовательницы тенденций Селин Олмстед, используемые материалы и тип линз, например, их оттенок, также способствуют возникновению новых пяти тенденций:

Ацетаты

В коллекции 2026 этот материал представлен в ретро-стиле с текстурами черепахи, мрамора и рога, а также в виде многослойных градиентов
в нейтральных, тональных или ярких цветах.
Результат: инновационные контрасты с многослойными цветами
и открытыми сердечниками в заушниках.

Металлы

Селин Олмстед видит, как переосмысливается этот классический материал для оправ: двухцветные поверхности, например золото внутри и черный снаружи, придают таким бестселлерам, как золото, розовое золото и черный, новый облик.

Линзы

Здесь определяется диапазон от супертемных, дымчатых или фиолетовых линз до насыщенных однотонных и линз с двойным и тройным градиентом
в ярких закатных и пряных тонах.

Обзор тенденций в области очков Opti

В своем обзоре тенденций в области очков на выставке Opti Селин Олмстед продемонстрировала наглядные примеры от производителей оправ на разных стендах.

Модели от Raen Optics LLC отразили три из пяти тенденций 2026 года: сентиментальность, сверхлегкость и скульптурность. В последнем случае особое внимание уделяется плавным линиям и трехмерным формам, которые сочетают в себе артистизм и функциональность. Коллекция представляет эксперименты с материалами и поверхностями, сложные формы и поразительные объемы/контуры, которые раздвигают границы традиционного дизайна и создают очки, которые кажутся более возвышенными и захватывающими.

Селин Олмстед видит оптимальное воплощение скульптурного тренда, особенно в коллекции «Sopraterra» от Einstoffen: коллекция вдохновлена ​​замысловатыми линиями, чьи чувственные, трехмерные структуры отражены в конструкции очков. Точный многоэтапный процесс фрезерования, включающий микрофрезерование и лазерную гравировку, позволяет по-новому интерпретировать природные формы благодаря мастерству и воспевать природу в высшей степени индивидуальной манере.

Тенденция к созданию очков Sentimental прославляет индивидуальность и эмоциональную ностальгию посредством ретро-элементов, которые Andy Wolf помещает в новый, свежий и энергичный контекст — например, посредством изготовленных вручную личных деталей
и игривых несовершенств, как заметила Олмстед. Эта тенденция сочетает в себе символизм, культурные влияния и изготовленные вручную индивидуальные материалы из ацетата, стекла или фурнитуры для создания дизайнов с индивидуальным, значимым
и характерным ощущением.

Сердцем новой коллекции Kaleos является новый безвинтовой шарнир, конструкция из трех частей, отличающаяся особой гибкостью
и прочностью. В New Hinge особое внимание уделяется техническому мастерству и инженерии. Один из двух трендов в очках, которые Селин Олмстед обнаружила в оправах Kaleos, также вносит свой вклад в это развитие: ультралегкие очки, тренд, который символизирует минимализм с чистыми, невесомыми материалами и искусно выполненными деталями. Благодаря материалам нового поколения, таким как HD-ацетат и бета-титан, пользователи практически не замечают, что носят очки. Второе направление в Kaleos — сюрреализм — демонстрирует неожиданные формы линз и оправ.

Изюминкой выставки Silhouette стала коллекция «Clear Sky», сочетающая в себе культовый стиль и революционную экологичность.
Это первая коллекция очков на рынке, в которой используется новый биоциркулярный материал, полученный из органических отходов сельского хозяйства, лесного хозяйства и аквакультуры. В результате получается оправа, которую очень удобно носить, она прочная и элегантная. В коллекции «Vibrant Horizon» исследователь моды увидела свой сентиментальный тренд с индивидуальностью и ноткой ностальгии в новом, свежем контексте.

Источник: opti

 20.03.2025 17:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

81

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025