Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОРЛАНДО БЛУМ – НОВОЕ ЛИЦО ОЧКОВ BOSS

ОРЛАНДО БЛУМ – НОВОЕ ЛИЦО ОЧКОВ BOSS
Логотип

Американский актер Орландо Блум стал новым лицо рекламной кампании Boss Eyewear by Safilo. 
Его тонкое чувство стиля идеально подошло для продвижения коллекции очков весна-лето 2020, кампания которой проходит под лозунгом «У каждого есть история, чтобы ее рассказать».

«Для меня правильные очки – это важная часть идеального костюма, - говорит Блум, - будь то шикарный или более расслабленный образ, очки всегда должны подчеркивать его мотивацию. Boss понимает желание хорошо выглядеть, при этом не чувствуя себя замаскированным или пренебрегая индивидуальным стилем».

Коллекция Boss Eyewear SS 2020 с изображением Орландо Блума будет доступна на международном рынке с февраля 2020 года.

 29.01.2020 11:43

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

514

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024