Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КОЛЛЕКЦИЯ ОТ ARMANI: NEW NORMAL

КОЛЛЕКЦИЯ ОТ ARMANI: NEW NORMAL
Логотип

Знаковые очки линейки Giorgio Armani New Normal пришли к нам из эпохи 1980-х годов.
Две модели солнцезащитных очков и три модели оптических оправ возвращают нас к истокам появления бренда. Винтажные формы и материалы, переосмысленные с точки зрения современности, подчеркивают неподвластную времени привлекательность. На передний план выходит наследие бренда, его сдержанная и утонченная роскошь.

Фавориты модного показа - модели AR 803M и AR 309M характерной округлой формы - дань философии Giorgio Armani. Изысканный дизайн и четкость линий наиболее полно отражают стиль модного дома. Крупная оправа с высоким мостиком подчеркивает винтажный дух модели
из высококачественного ацетата. На заушниках выгравирован логотип бренда. Модель доступна
в глянцевом варианте цвета Гавана с коричневыми линзами и золотистым зеркальным покрытием.
Или в желто-черепахового цвете с зеркальными синими линзами. Оптическая оправа доступна
в глянцевом варианте цвета Гавана.

GIORGIO ARMANI, NEW NORMAL, AR 803M GIORGIO ARMANI, NEW NORMAL, AR 229M GIORGIO ARMANI, NEW NORMAL, AR 112MJ

 28.01.2020 14:15

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

127

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022