Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОТ РУБАШЕК ДО ОЧКОВ

ОТ РУБАШЕК ДО ОЧКОВ
Логотип

Английская компания Karen Millen была основана в 1981 году и начала свой путь в мир моды
с открытия ателье по пошиву белых рубашек. Сегодня международный бренд женской одежды имеет магазины в более чем 58 странах на шести континентах, включая флагманские магазины
в лондонском районе Найтсбридж и в Нью-Йорке на Пятой авеню.

Компания предлагает роскошную одежду по доступным ценам, при этом обеспечивая каждой вещи фирменное качество и внимание к деталям. От одежды в стиле кутюр до роскошных старинных тканей - каждый предмет одежды KM имеет свою историю. Эти же принципы – совершенство
и качество – стали основой сотрудничества с компанией Mondottica, производителем оптических
и солнцезащитных коллекций очков.

Недавно Mondottica представила новую коллекцию оправ и солнцезащитных очков Karen Millen сезона весна-лето 2019 года. Чтобы отразить женский идеал бренда, а также возможности современной женщины и ее независимость, в медицинских оправах показаны три модели
в четырех цветах, сочетающие утонченную универсальность и классический дизайн.

Коллекция солнцезащитных очков лето-2019 черпает вдохновение в неувядаемой классике, ориентируясь при этом на современные тренды. Изящные силуэты и винтажные принты
в сочетании с актуальными течениями и технологиями – вот самая актуальная роскошь.

Основой дизайна многих вещей из коллекций бренда Karen Millen стали культовые леопардовые принты, которые появились в 60-е годы прошлого века и до сих пор остаются на пике моды. Платья, обувь, сумки и аксессуары с этим рисунком присутствуют во всех последних новинках марки.

 

 

 

 19.03.2019 17:12

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

274

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024