Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ТРАДИЦИИ И ПРИНЦИПЫ «MADE IN ITALY»

ТРАДИЦИИ И ПРИНЦИПЫ «MADE IN ITALY»
Логотип

Итальянский бренд Genny (Дженни) поставляет на мировые торговые рынки модную одежду и аксессуары для мужчин и женщин всех возрастов различного достатка. Торговая марка «Genny» была основана в 1962 году супругами Арнальдо и Донателлой Джиромбелли и названа так в честь старшей дочери. Сначала это была небольшая швейная мастерская, которая со временем приобрела известность и успех у женской аудитории, станов национальным игроком моды благодаря стилистическому вкладу известных дизайнеров.

После смерти мужа, сеньора Джиромбелли берет руководство компанией в свои руки. В 1973 г. Донателла Джиромбелли, креативный вдохновитель бренда, представила молодую линию «Byblos» и  Джанни Версаче стал ее дизайнером. Это сотрудничество переросло в многолетний союз, который поднял марку на высокий уровень стиля и обозначил его самобытность.  За пятьдесят лет существования бренда мода неоднократно кардинально менялась, но Genny не только следует новым веяниям, но и успешно сохраняет свои неповторимые и уникальные стиль и очарование. Модный дом свято чтит свои традиции и принципы — высочайшее качество продукции, внимание к деталям и абсолютную женственность.

Солнцезащитные очки и аксессуары бренда всегда комфортны, имеют чувственные очертания
и мягкую палитру цветов. Большим плюсом к имиджу коллекции является использование высококачественных однотонных тонированных или зеркальных линз, металлических рельефных оправ, интересных вставок и деталей. Бренд рассчитан на элегантных, красивых женщин, ценящих
во всём комфорт. С 2011 года бренд Genny принадлежит компании Veronese Swinger Internetional (VSI), которая объединяет под своим началом несколько торговых марок: Genny, Byblos Uomo, Byblos Donna, Complice. VSI открыла новый курс для стиля Genny с акцентом на эстетику, характеризующуюся плавными линиями, способными усилить женственность. Результатом cтали коллекции, сочетающие классические элементы с современными текстурами, игру принтов и света, костюмы под знаменем pret à porter, всегда шикарные, но близкие к потребностям современных женщин.

 10.03.2019 14:36

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

487

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024