Итальянский бренд Genny (Дженни) поставляет на мировые торговые рынки модную одежду и аксессуары для мужчин и женщин всех возрастов различного достатка. Торговая марка «Genny» была основана в 1962 году супругами Арнальдо и Донателлой Джиромбелли и названа так в честь старшей дочери. Сначала это была небольшая швейная мастерская, которая со временем приобрела известность и успех у женской аудитории, станов национальным игроком моды благодаря стилистическому вкладу известных дизайнеров.
После смерти мужа, сеньора Джиромбелли берет руководство компанией в свои руки. В 1973 г. Донателла Джиромбелли, креативный вдохновитель бренда, представила молодую линию «Byblos» и Джанни Версаче стал ее дизайнером. Это сотрудничество переросло в многолетний союз, который поднял марку на высокий уровень стиля и обозначил его самобытность. За пятьдесят лет существования бренда мода неоднократно кардинально менялась, но Genny не только следует новым веяниям, но и успешно сохраняет свои неповторимые и уникальные стиль и очарование. Модный дом свято чтит свои традиции и принципы — высочайшее качество продукции, внимание к деталям и абсолютную женственность.
Солнцезащитные очки и аксессуары бренда всегда комфортны, имеют чувственные очертания
и мягкую палитру цветов. Большим плюсом к имиджу коллекции является использование высококачественных однотонных тонированных или зеркальных линз, металлических рельефных оправ, интересных вставок и деталей. Бренд рассчитан на элегантных, красивых женщин, ценящих
во всём комфорт. С 2011 года бренд Genny принадлежит компании Veronese Swinger Internetional (VSI), которая объединяет под своим началом несколько торговых марок: Genny, Byblos Uomo, Byblos Donna, Complice. VSI открыла новый курс для стиля Genny с акцентом на эстетику, характеризующуюся плавными линиями, способными усилить женственность. Результатом cтали коллекции, сочетающие классические элементы с современными текстурами, игру принтов и света, костюмы под знаменем pret à porter, всегда шикарные, но близкие к потребностям современных женщин.