Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЦЕНТРА ПО КОНТРОЛЮ МИОПИИ

ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЦЕНТРА ПО КОНТРОЛЮ МИОПИИ
Логотип

Компания Essilor, один из лидеров российского рынка линз для очков, открыла первый в г. Пушкино «Центр контроля миопии». В рамках этого проекта дети с прогрессирующей близорукостью могут обратиться за профессиональной консультацией в салон оптики «Четкий взгляд». Новый Центр станет платформой для повышения квалификации специалистов и будет заниматься просвещением родителей в области охраны зрения детей.

Миопия, или близорукость, сегодня занимает первое в мире место в перечне нарушений зрения у школьников. По данным Национального научно-практического центра здоровья детей Минздрава РФ, с миопией сталкивается 10% будущих учеников и 30% российских абитуриентов.

Цель совместного проекта компании Essilor и сети салонов оптики «Четкий взгляд» – выявлять миопию у детей и подростков на ранней стадии и держать ситуацию под контролем, не допуская прогрессирования нарушения и появления осложнений. Это возможно благодаря своевременной проверке зрения и выполнению рекомендаций врача-офтальмолога, который подберет подходящий метод коррекции и контроля близорукости
и расскажет о гигиене зрения.

Вадим Король, глава группы Essilor в России: «Борьба с детской миопией – одно из ключевых направлений деятельности нашей компании, продиктованное реалиями цифрового мира. Сегодня очень сложно отказаться от использования гаджетов. В наших силах позаботиться
о защите глаз, чтобы свести к минимуму негативные последствия для зрения. Это осуществимо только при совместных усилиях всех заинтересованных сторон – участников оптической индустрии, представителей офтальмологического сообщества и, конечно же, пациентов, столкнувшихся с проблемой миопии».

Помимо выявления нарушений и патологий зрения, сотрудники Центра могут дать рекомендации по выбору высококачественных линз для очков, помогающих замедлить или приостановить прогрессирование близорукости.

по материалам Essilor

 06.08.2021 11:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

269

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024