В 1996 году японская Charmant Group впервые получила заказ на создание
и маркетинг оправ для французского бренда моды и стиля жизни Elle. Благодаря недавно объявленному продлению лицензии еще на пять лет,
оба бренда сегодня отмечают 25-летие своего успешного международного сотрудничества.
Сегодня Elle - это больше, чем просто популярный парижский модный журнал. Как бренд мирового стиля жизни, он на протяжении десятилетий вдохновлял женщин и влиял на них. Журнал принадлежит группе Lagardère и олицетворяет французский шик, городской парижский дух и индивидуальный стиль. Коллекция Elle Eyewear от Charmant воплощает этот дух в разнообразном портфолио современных оправ и солнцезащитных очков
с широким спектром сезонных трендовых цветов и форм.
Президент и главный исполнительный директор Charmant Group Масакиё Хондзё был доволен продлением лицензии с Elle: «Партнерство между Charmant Group и Elle - это успешное сочетание опыта производства очков и модного чутья. Более четверти века мы слаженно работали вместе над развитием бренда Elle и достижением успеха, который характеризует Elle Eyewear. Мы с нетерпением ждем следующей главы этой захватывающей истории».
«Мы очень рады продолжить эту сложную историю успеха коллекций Elle Eyewear между Charmant и Lagardère Active Enterprises.
На протяжении 25 лет мы строим лояльное партнерство, основанное на наших общих ценностях и стремлении к совершенству.
Наше взаимное доверие - это путь, который приведет нас к постоянному успеху в долгосрочной перспективе», - сказала Анн Биллаз Ле Лип, генеральный директор и генеральный директор Lagardère Active Enterprises .
О журнале
У журнала Elle 45 выпусков, посвященных моде, красоте и образу жизни, и 21 млн читателей по всему миру.
Первое издание было выпущено во Франции в 1945 году.