Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

К 25-ЛЕТИЮ СОТРУДНИЧЕСТВА: ELLE EYEWEAR ОСТАЕТСЯ С CHARMANT

К 25-ЛЕТИЮ СОТРУДНИЧЕСТВА: ELLE EYEWEAR ОСТАЕТСЯ С CHARMANT
Логотип

В 1996 году японская Charmant Group впервые получила заказ на создание
и маркетинг оправ для французского бренда моды и стиля жизни Elle. Благодаря недавно объявленному продлению лицензии еще на пять лет,
оба бренда сегодня отмечают 25-летие своего успешного международного сотрудничества.

Сегодня Elle - это больше, чем просто популярный парижский модный журнал. Как бренд мирового стиля жизни, он на протяжении десятилетий вдохновлял женщин и влиял на них. Журнал принадлежит группе Lagardère и олицетворяет французский шик, городской парижский дух и индивидуальный стиль. Коллекция Elle Eyewear от Charmant воплощает этот дух в разнообразном портфолио современных оправ и солнцезащитных очков
с широким спектром сезонных трендовых цветов и форм.

Президент и главный исполнительный директор Charmant Group Масакиё Хондзё был доволен продлением лицензии с Elle: «Партнерство между Charmant Group и Elle - это успешное сочетание опыта производства очков и модного чутья. Более четверти века мы слаженно работали вместе над развитием бренда Elle и достижением успеха, который характеризует Elle Eyewear. Мы с нетерпением ждем следующей главы этой захватывающей истории».

«Мы очень рады продолжить эту сложную историю успеха коллекций Elle Eyewear между Charmant и Lagardère Active Enterprises. 
На протяжении 25 лет мы строим лояльное партнерство, основанное на наших общих ценностях и стремлении к совершенству. 
Наше взаимное доверие - это путь, который приведет нас к постоянному успеху в долгосрочной перспективе», - сказала Анн Биллаз Ле Лип, генеральный директор и генеральный директор Lagardère Active Enterprises .

О журнале

У журнала Elle 45 выпусков, посвященных моде, красоте и образу жизни, и 21 млн читателей по всему миру.
Первое издание было выпущено во Франции в 1945 году. 

 05.08.2021 12:30

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

477

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024