Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЧКИ НА ОЛИМПИАДЕ В ТОКИО 2020

ОЧКИ НА ОЛИМПИАДЕ В ТОКИО 2020
Логотип

Как сообщает испанская спортивная газета As, команда под руководством специалиста по сну Карлы Эстивилл приняла участие в подготовке к Играм женской сборной Испании по хоккею на траве с двумя умными очками, способными влиять на циркадный ритм, способствуя отдыху.

В ходе проекта, начавшегося в сентябре 2020 года, был проанализирован профиль сна каждого спортсмена благодаря специальным часам, оснащенным датчиком, который определял параметры активности тела
в состоянии покоя, примерно шесть с половиной часов в сутки, положение, свет, комнатную температуру и температуру тела. Также были исследованы повадки хоккеистов.

Затем медицинский персонал вмешался в циркадный ритм спортсменов, уменьшил количество кофеина и установил часы приема, а также временные интервалы для обеда и сна. Затем он сосредоточил свое внимание на мелатонине, гормоне, который вырабатывается в темноте из-за отсутствия стимуляции сетчатки дневным светом и способен влиять на циркадный ритм. Для этого использовались два типа специальных очков: Ayolite (на фото ) от американской компании Novalogy, способные защищать от синего света, испускаемого цифровыми устройствами, который мешает засыпать. Первый предотвращал его эффект, тем самым увеличивая синтез мелатонина и способствуя засыпанию. 
А утром другая пара увеличила его, активировав организм.

 05.08.2021 12:20

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

265

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024