Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

НА ВОЛНЕ ПАМЯТИ

НА ВОЛНЕ ПАМЯТИ
Логотип

Такахиро Мияшита, дизайнер бренда TakahiroMiyashitaTheSoloist и компания Eyevan Inc. совместно запустили новую марку очков TakahiroMiyashitaTheLeftEye.

Дебютная коллекция состоит из двух моделей: 0000. и 0001. Первая создана на основе солнцезащитных очков, которые носил американский актёр Джеймс Дин. Заушник имеет дополнительный элемент, с помощью которого его можно удлинить и повесить очки на шею. Модель 0001. с характерной носовой частью основана на солнцезащитных очках 1960-х годов
и является данью уважения японским музыкантам».

 

 

 04.08.2021 11:59

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

269

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА "ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА"

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2023