Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РИСК ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛАУКОМОЙ ПО АНАЛИЗУ КРОВИ

РИСК ЗАБОЛЕВАНИЯ ГЛАУКОМОЙ ПО АНАЛИЗУ КРОВИ
Логотип

Согласно публикации в Jama Ophthalmology, исследование проводится на образце крови или слюны и будет в 15 раз более эффективным, чем уже существующие методы.

Исследование было проведено в сотрудничестве с австралийским университетом Флиндерса и Медицинским научно-исследовательским институтом Бергхофера вместе с другими международными партнерами по исследованиям. Оно подчеркивает потенциал нового генетического теста, который в настоящее время не является частью стандартной диагностики
и лечения глаукомы, но может помочь в скрининге и ведении болезней.

Результаты, представленные в Jama, оценили эффективность генетических тестов примерно на 2500 пациентов с глаукомой, включенных в Австралийский и новозеландский реестр прогрессирующей глаукомы, и на более чем 400 000 человек с заболеванием или без него, среди которых были пациенты европейского происхождения в Британском биобанке. Набор
в последний проводился в период с 2006 по 2010 год, а анализ данных проводился в период
с сентября 2019 года по август 2020 года.

«Подсчитано, что у каждого 30-го австралийца в конечном итоге разовьется глаукома, многие из которых, при отсутствии симптомов, приходят с опозданием на диагностику, - говорится в пресс-релизе Университета Флиндерса. - Тест, который проводится на образце крови или слюны, может идентифицировать людей из группы высокого риска до того, как произойдет необратимая потеря зрения». Исследовательская группа также запускает дочернюю компанию для разработки аккредитованного теста для использования в клинических испытаниях, набор пациентов, как ожидается, начнется в 2022 году.

по материалам b2eyes TODAY

 03.08.2021 12:21

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

134

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2021