JPlus намерен ниспровергнуть единые правила стиля, предлагая себя в качестве альтернативы динамике и индустриальному видению, характерным для современного рынка, поощряя человека к личному и индивидуальному опыту через продукт.
Целевая аудитория, Millenials Illuminati, термин, введенный дизайнером Алессандро Мартире для определения той группы людей в возрасте 40 лет и младше, которые являются нонконформистами, ценящими дизайн и моду в ее превосходной версии, признающими исследования, качество и красоту. Бренд нацелен на потребителя, который выбирает сам и не позволяет выбирать себя.
Новая коллекция очков Jplus лето 2022 усиливает художественные пути последних коллекций в знак преемственности, которая является сильной стороной бренда. Источником вдохновения по-прежнему является «Поколение Бит», художественное и культурное движение, зародившееся на рубеже 1960-1970-х годов, которое и сегодня продолжает вдохновлять дизайнеров марки. Как художники и музыканты «Поколения Бит» создавали сложную музыку
из простых инструментов, так и для новой коллекции дизайнеры компании создали модели, сочетающие простые, но яркие формы.
Сила и индивидуальность коллекции передаются благодаря многогранным исследованиям, проведенным дизайнерами Jplus, которые всегда поддерживают напряжение между авангардистским дизайном
и хроматическим минимализмом.
Стиль весна-лето 2022 подчеркивает крупные формы. Мягкие линии сглаживают смелые черты, повторяя гармонию, характерную для марки. Цветовая палитра демонстрирует насыщенные оттенки с тонкими контрастами: от сливово-красного до насыщенного цвета земли,
а также классические черный и гавана.