Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОТМЕТАЯ ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА СТИЛЯ

ОТМЕТАЯ ЕДИНЫЕ ПРАВИЛА СТИЛЯ
Логотип

JPlus намерен ниспровергнуть единые правила стиля, предлагая себя в качестве альтернативы динамике и индустриальному видению, характерным для современного рынка, поощряя человека к личному и индивидуальному опыту через продукт.

Целевая аудитория, Millenials Illuminati, термин, введенный дизайнером Алессандро Мартире для определения той группы людей в возрасте 40 лет и младше, которые являются нонконформистами, ценящими дизайн и моду в ее превосходной версии, признающими исследования, качество и красоту. Бренд нацелен на потребителя, который выбирает сам и не позволяет выбирать себя.

Новая коллекция очков Jplus лето 2022 усиливает художественные пути последних коллекций в знак преемственности, которая является сильной стороной бренда. Источником вдохновения по-прежнему является «Поколение Бит», художественное и культурное движение, зародившееся на рубеже 1960-1970-х годов, которое и сегодня продолжает вдохновлять дизайнеров марки. Как художники и музыканты «Поколения Бит» создавали сложную музыку
из простых инструментов, так и для новой коллекции дизайнеры компании создали модели, сочетающие простые, но яркие формы.

Сила и индивидуальность коллекции передаются благодаря многогранным исследованиям, проведенным дизайнерами Jplus, которые всегда поддерживают напряжение между авангардистским дизайном
и хроматическим минимализмом.

Стиль весна-лето 2022 подчеркивает крупные формы. Мягкие линии сглаживают смелые черты, повторяя гармонию, характерную для марки. Цветовая палитра демонстрирует насыщенные оттенки с тонкими контрастами: от сливово-красного до насыщенного цвета земли,
а также классические черный и гавана.

 

 

 01.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

238

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024