Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ВСЕ В БЕЛОМ В КАМПАНИИ MONCLER

ВСЕ В БЕЛОМ В КАМПАНИИ MONCLER
Логотип

В рекламной кампании Moncler сезона весна-лето 2022 подчеркиваются яркие модели спортивных очков. Отличительная черта бренда - сочетание стиля и динамичности - прослеживается в каждой модели новой коллекции.

Рекламную фотосессию сезона весна-лето 2022 провел фотограф Кристиан Макдональд. Снимки плотно обрезаны и сфотографированы на гладком градиентном фоне, чтобы инновационный дизайн очков Moncler сиял на фоне этой простоты.

 

 

 02.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

38

Форма комментариев


Комментарии ()

    ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

    Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

    КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

    Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

    РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

    Trigger the fancybox

    ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022