Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

X-IDE ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ГЛАВУ В СВОЕЙ ИСТОРИИ

X-IDE ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВУЮ ГЛАВУ В СВОЕЙ ИСТОРИИ
Логотип

X-Ide, бренд, выпускаемый компанией Immagine98, запускает свою новую коллекцию. Гравировка и грани являются отличительными чертами этой линии, которая сегодня пишет новую главу в своей истории. Новые оправы
из ацетата, украшенные тонкой ручной гравировкой созданы с тем же мастерством, что и металлические оправы.

Как и в моделях Tortuga, Aruba и Cuba, в которых граненые детали на переносице или верхней части рамки подчеркиваются контрастными оттенками - гавана/октаниум, цикламен/розовато-прозрачный, дымчатый кристалл/серая полоска – эффект достигается путем склеивания ацетатов разных цветов на переднюю часть рамки и заушниках.

Техника склеивания очерчивает форму моделей Guadalupe и Martinique. Первая имеет подчеркнуто квадратную форму cat-eye с зеленым, фиолетовым, кремовым или черным профилем, выделяющимся на фоне прозрачной или затемненной прозрачной основы оправы.

В Martinique находим ту же цветовую концепцию с шестиугольными линзами, подчеркнутыми оттенками бордового, синего, кремового
или Гаваны.

Paros и Samos, две унисекс модели, представлены в металле. Классический двойной мост интерпретирован в современном ключе: первый имеет широкие, круглые ободки, а второй - острые, квадратные линии. Общим знаменателем этих оправ являются более широкие цветные профили на классической основе из оружейного металла, золота и палладия.

Благодаря тщательному вниманию к деталям, изучению цвета и исследованию материалов, X-Ide придает своим предложениям сарториальный оттенок. В результате появляются модели, которые всегда идут в ногу со временем и строго Made in Italy.

По материалам REDAZIONE WEB

 03.06.2022 09:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

266

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024