Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ОЖИДАНИЕ MARNI

ОЖИДАНИЕ MARNI
Логотип

Весенняя кампания очков 2020 года от Marni находит удовольствие в скучном ожидании.

Под руководством Армандо Бруно кампания Marni в рекламной кампании весна 2020 решила добавить цвета и экспрессии в обычно скучный процесс сидения в зале ожидания. Яркая одежда и огромные солнцезащитные очки в стиле pop-музыки представлены на простом фоне белых стен и практичной мебели.

Захватывающее чувство напряженности стоит между характерными персонажами
и их клиническим окружением, между предложением лета в солнцезащитных очках
и стерильным внутренним освещением, и это напряжение сочетается с чувством нетерпения, характерным для обстановки. Перед нами эмоциональное ощущение как неподвижности,
так и чувства движения, ожидания и удовлетворения.

Пара видео-скетчей предлагает интересное использование цифровых манипуляций для дальнейшего развития этого чувства предвкушения. Прямые портретные снимки искажаются, так что черты лица становятся искаженными, показывая уникальное эмоциональное выражение через новый вид языка тела.

Marni Creative Director | Francesco Risso
Art Direction | Armando Bruno
Models | Silvia Bonavigo, Ughy
Stylist | Riccardo Greco
Hair | Greta Ceccotti
Makeup | Greta Ceccotti

 

       

 

 

 10.05.2020 18:00

 Администратор

 Поделиться:

69

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022