Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

PARIS FASHION WEEK: С «ШИРОКИМИ» ПЛЕЧАМИ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА

PARIS FASHION WEEK: С «ШИРОКИМИ» ПЛЕЧАМИ ПРОТИВ КОРОНАВИРУСА
Логотип

Архитектурная одежда, с образами 80-х и 90-х, но очков опять мало: это общая тенденция, наблюдаемая на последней Неделе парижской моды, которая завершилась 3 марта женскими коллекциями сезона осень-зима 2020-2021 годов, без особых мер предохранения, несмотря на распространение Covid-19, которое, оказал свое влияние на заключительные дни Миланской недели моды.

Лувр закрыт. Правительство Франции объявляет о неотложных мерах по поддержке бизнеса
по борьбе с коронавирусом. Но показы проходили нормально, как правило, в соответствии с календарем. La Chambre Syndacale de la Mode, Национальная палата моды, не проявляла никакой инициативы, как, впрочем, и дома моды. Конечно, китайские покупатели пропали без вести, но это, похоже, не сильно беспокоило. Только в прошлый вторник, в последний день в первом ряду стояли пустые стулья, и было много разговоров, особенно среди американцев, о том, как организовать возвращение домой, чтобы избежать карантина.

Кто-то сказал, что широко распространенная тенденция, если мы можем говорить о тенденции,
- это более удобная мода. Дизайнеры представили коллекции с определенной тягой для геометрии и архитектуре и с оглядкой на 80-е и 90-е годы, особенно в отношении плеч. И чем меньше принтов, тем больше объединенных цветов. 

Мы наблюдаем великий возврат черного, который, по словам Пьерпаоло Пиччиоли, Valentino, «более демократичный» цвет, подходящий для зрелых, молодых женщин и мужчин. Также чувствовалась проходящая красной нитью по всем линейкам тема инклюзивности. Chanel предложила одежду, подходящую для матерей и дочерей. 

Valentino представил на подиум Джил Кортлев, одну из самых знаменитых пышных топ-моделей, в аккуратном черным кожаным платье, а Вирджил Аблох для OffWhite выбрал фронтменами семью Хадид, Беллу, Джиджи и их мать Иоланду, в пиджаках и брюках с солнцезащитными очками-бабочками. Привлекли внимание несколько оправ: большие,
с модными полосками от RickOwens, усыпанные кристаллами MiuMiu, в качестве аксессуаров для ночных рубашек и оптическая линия от LouisVuitton. 

Креативный директор Николас Гескьер смело смешал эпохи, годы и стили, от ковбоев Техаса до тореадоров Испании. И, чтобы подтвердить эту концепцию, на фоне подиума были две сотни певчих, одетых знаменитой художницей по костюмам Миленой Канонеро в сценическую одежду от XV века до 1950-х годов. Медицинские очки были в финале шоу Vivienne Westwood: те, что привез Андреас Кронталер, ее муж и дизайнер коллекции в течение нескольких сезонов.

 05.03.2020 12:07

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

284

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024