Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MARCHON И LIU JO: ПРОДЛЕНИЕ «ДОЛГОСРОЧНОЙ» ЛИЦЕНЗИИ

MARCHON И LIU JO: ПРОДЛЕНИЕ «ДОЛГОСРОЧНОЙ» ЛИЦЕНЗИИ
Логотип
 

«Наша цель - продолжать расти на международном рынке очков благодаря этому, безусловно, ценному партнерству», - комментирует пресс-релиз Марко Марчи, генеральный директор Liu Jo.

Компания Liu Jo основана в 1995 году в городе Карпи, провинции Модена, итальянском районе трикотажных изделий. Сегодня продукция марки через дистрибьюторскую сеть представлена ​​в 48 странах Европы, Африки и Азии. 

 01.03.2020 17:23

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

194

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024