Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

SAFILO GROUP НАЗНАЧИЛА НОВОГО КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА РЕГИОНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ И ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА

SAFILO GROUP НАЗНАЧИЛА НОВОГО КОММЕРЧЕСКОГО ДИРЕКТОРА РЕГИОНА ЦЕНТРАЛЬНАЯ И ВОСТОЧНАЯ ЕВРОПА
Логотип

Компания Safilo, один из мировых лидеров в области дизайна, производства и дистрибуции солнцезащитных очков, оправ и спортивной оптики, назначила Томас Штайна на должность Коммерческого директора региона Центральная и Восточная Европа с февраля 2020 г. В новой позиции Томас возглавит бизнес компании в Турции, России, Словении, Словакии, Чехии, Венгрии, Румынии, Польше, Хорватии и Армении с прямым подчинением Генеральному директору Safilo Group Анджело Троккья.

«Мы рады приветствовать в компании такого высококлассного профессионала оптической индустрии, которого отличает предпринимательский подход и успешный опыт, - прокомментировал Анджело Троккья. – В настоящий момент мы ориентированы на реализацию нового бизнес-плана
и данное назначение позволит нам ускорить процесс трансформации. Я уверен, что благодаря обширному опыту Томаса в оптической индустрии, а также его передовым лидерским качествам, регион Центральная и Восточная Европа будет постоянно развиваться и усиливать свое положение под его руководством».

Томас Штайн обладает почти 30-летним опытом работы в оптической индустрии: до прихода
в компанию Safilo он работал старшим менеджером по продажам и производству в компании Rodenstock, ведущей немецкой компании-производителе офтальмологических линз и оправ для очков. Наибольший опыт Томас имеет в области продаж, производства, операционной деятельности
и логистики. На новой должности Томас сосредоточится на построении и поддержании прочных деловых отношений с клиентами и партнерами в Центральной и Восточной Европе в соответствии
с целями компании Safilo Group по развитию оптической категории и расширению дистрибьюторской сети в 2020 году.

 28.02.2020 10:42

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

326

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024