Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

WHITE: ФОКУС НА РАЗВИТИЕ

WHITE: ФОКУС НА РАЗВИТИЕ
Логотип

Оглядываясь на последний день Миланской Недели моды с показами Giorgio Armani и Laura Biagiotti за закрытыми дверями, можно сказать, что White в этом году показал большую явку, что может показаться странным. Тем не менее, с 20 по 23 февраля мы увидели большое количество посетителей и не только на подиумах VIP. Но в последний день салона всегда исторически важный приток посетителей, благодаря растущему оповещению СМИ
о коронавирусе, повлиял на уменьшение числа гостей.

Целый этаж башни Superstudio и инсталляция на входе с эффектным видео и впечатляющим показом тканей из переработанных материалов посвящены экологичности. Специальный гость Maison Artc представил коллекцию уникальных предметов, посвященных мастерству и переработке. «Будущее также означает возвращение назад, - говорит Арци Ифрах, создатель марокканского бренда, -
и возвращение к жизни старого». Марка Izmee дебютировала со стальными бутылками для воды, которые являются модной деталью с точки зрения дизайна и цвета.

Коллекции очков не отставали от остальных экспонентов, хотя и были разбросаны по всей территории салона. Уже знакомый украинский Ochis предлагал очки в оправе и упаковке из кофейного жмыха
с линзами, изготовленными из переработанного хлопка. Vava родом из Португалии, но производит в Италии переработанный ацетат Mazzucchelli. Предлагал пост-футуристические линии и комфорт. Очки Коmono, результат совместной работы со студентами престижной Королевской академии изящных искусств в Антверпене и коллектива дизайнеров из бельгийского города, специализирующегося на небольших предметах высокого мастерства. Солнцезащитные очки из долгожданной коллекции Инес де ла Фрессанж, бывшей модели, которая выпустила книгу о Париже. Коллекция производится во Франции и Азии и в стиле бренда, но пока не связаны с одеждой. Среди итальянцев - Marcomelis Eyewear, завсегдатай White, представил только модели для модных магазинов. Бренд оставил за собой право показать на следующей Mido очки, вырезанные с помощью пантографа 60-х годов. Среди курьезов - неразрушимые очки Rewop, с линзами, через которые можно видеть и на свету, и в темноте, и новый логотип на заушнике: Power, который является анаграммой Rewop. Или коллекция Glassing TV
с эффектом телевизора. Из Варшавы приехали маленькие цепочки с драгоценностями, которые можно повесить на заушниках Monobi от Каролины Лечны. И еще один бренд
в салоне Super, Pitti Immagine, из Chpo с очками из переработанного пластика.

White Milano. Международная выставка моды «Белое» довольно нетрадиционное шоу: это возвышенное, и при этом авангардное представление, способное не только буквально освежить гардероб, но и изменить мировоззрение. Все началось в 2006 г. с небольшого представления, где все представленные наряды были исключительно белого цвета. Сегодня White Milano - это огромная ярмарка с широчайшим выбором товаров, от вечерних платьев до спортивных товаров. Все светлых тонов и по весьма доступным ценам. Особое внимание уделяется экологичности вещей.

На фото: Vava Eyewear SS2020

     

 26.02.2020 12:26

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

257

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024