Журнал для людей, которые помогают отлично видеть и красиво выглядеть!

WHITE: ФОКУС НА РАЗВИТИЕ

Оглядываясь на последний день Миланской Недели моды с показами Giorgio Armani и Laura Biagiotti за закрытыми дверями, можно сказать, что White в этом году показал большую явку, что может показаться странным. Тем не менее, с 20 по 23 февраля мы увидели большое количество посетителей и не только на подиумах VIP. Но в последний день салона всегда исторически важный приток посетителей, благодаря растущему оповещению СМИ
о коронавирусе, повлиял на уменьшение числа гостей.

Целый этаж башни Superstudio и инсталляция на входе с эффектным видео и впечатляющим показом тканей из переработанных материалов посвящены экологичности. Специальный гость Maison Artc представил коллекцию уникальных предметов, посвященных мастерству и переработке. «Будущее также означает возвращение назад, - говорит Арци Ифрах, создатель марокканского бренда, -
и возвращение к жизни старого». Марка Izmee дебютировала со стальными бутылками для воды, которые являются модной деталью с точки зрения дизайна и цвета.

Коллекции очков не отставали от остальных экспонентов, хотя и были разбросаны по всей территории салона. Уже знакомый украинский Ochis предлагал очки в оправе и упаковке из кофейного жмыха
с линзами, изготовленными из переработанного хлопка. Vava родом из Португалии, но производит в Италии переработанный ацетат Mazzucchelli. Предлагал пост-футуристические линии и комфорт. Очки Коmono, результат совместной работы со студентами престижной Королевской академии изящных искусств в Антверпене и коллектива дизайнеров из бельгийского города, специализирующегося на небольших предметах высокого мастерства. Солнцезащитные очки из долгожданной коллекции Инес де ла Фрессанж, бывшей модели, которая выпустила книгу о Париже. Коллекция производится во Франции и Азии и в стиле бренда, но пока не связаны с одеждой. Среди итальянцев - Marcomelis Eyewear, завсегдатай White, представил только модели для модных магазинов. Бренд оставил за собой право показать на следующей Mido очки, вырезанные с помощью пантографа 60-х годов. Среди курьезов - неразрушимые очки Rewop, с линзами, через которые можно видеть и на свету, и в темноте, и новый логотип на заушнике: Power, который является анаграммой Rewop. Или коллекция Glassing TV
с эффектом телевизора. Из Варшавы приехали маленькие цепочки с драгоценностями, которые можно повесить на заушниках Monobi от Каролины Лечны. И еще один бренд
в салоне Super, Pitti Immagine, из Chpo с очками из переработанного пластика.

White Milano. Международная выставка моды «Белое» довольно нетрадиционное шоу: это возвышенное, и при этом авангардное представление, способное не только буквально освежить гардероб, но и изменить мировоззрение. Все началось в 2006 г. с небольшого представления, где все представленные наряды были исключительно белого цвета. Сегодня White Milano - это огромная ярмарка с широчайшим выбором товаров, от вечерних платьев до спортивных товаров. Все светлых тонов и по весьма доступным ценам. Особое внимание уделяется экологичности вещей.

На фото: Vava Eyewear SS2020

     
Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2020