Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИТАЛИЯ: РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ

ИТАЛИЯ: РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Логотип

После сообщения об отсрочке Mido 2020 до даты, которая должна быть определена, бизнес, однако, решил не приостанавливать свою деятельность даже в самых пострадавших регионах: был организован smart working для сотрудников из районов, пострадавших от вспышки и в настоящее время изолированных, транснациональными корпорациями проверены и укреплены все принятые
в этом секторе противоэпедимические меры.

С пятницы 21 февраля коронавирус значительно распространился в Италии, которая теперь является третьей страной в мире по количеству зараженных. С переносом Mido 2020 и всех инициатив с ним связанных, - как пишет b2eyes, итальянское оптическое издание. - началась реорганизация работы компаний с приоритетом внутренней безопасности и безопасности работников в непростое время для всей страны, которые, не прерывая повседневной деятельности, в любом случае гарантируют сервис для своих клиентов.

Крупные транснациональные оптические корпорации включились в общую борьбу с эпидемией. Например, штаб-квартира Safilo в Падуе следит за ситуацией в регионе Венето и за персоналом, проживающим в районах, сильно пострадавших от вируса, Vo' Euganeo, Mira, Dolo и Mirano, были переведены на работу в режиме удаленного офиса.

Крупные игроки офтальмологического центра в Ломбардии были незамедлительно активированы для оценки происходящего. «В свете ситуации, которая возникла в регионе в результате распространения коронавируса, Essilor Group полностью приведена в соответствие с распоряжениями властей, - говорится в пресс-релизе Алессандры Бардзаги, корпоративного PR Director Essilor. - Наша цель - защитить здоровье всех сотрудников и, в то же время, обеспечить эффективное обслуживание для всех наших клиентов и партнеров, в полном соответствии с положениями власти. В течение следующих 15 дней будут приостановлены все авиаперелеты и передвижения на поезде, внутренние и международные; сведены к минимуму внутрифирменные совещания в пользу цифровых или телефонных инструментов для встреч. Максимальным является готовность содействовать семейному статусу персонала, который из-за закрытия школ оказывается в затруднительном положении.
Мы примем разумные меры или другие решения, продиктованные конкретным случаем».

HOYA Italia направила в воскресенье анкету сотрудникам миланского офиса: это международный внутренний формат, разработанный японской штаб-квартирой группы, направленный на выявление контактов персонала, даже косвенных, с Китаем или с людей, проживающих на территории Италии, пострадавшей от вируса, с тем, чтобы обнаружить заболевших и оставить их дома. Кроме того, компания уже неделю предоставляет своим сотрудникам дезинфицирующие материалы и предпринимает вместе со службой HR дополнительные меры предосторожности.

Rodenstock активировала протоколы, которые предусматриваются компанией для чрезвычайных ситуаций в целом. «В случае Covid-19, который представляет собой особую ситуацию эпидемиологического риска, были принято соблюдение правил, содержащихся в обращении Министерства здравоохранения, которые были доведены до сведения всех партнеров и сотрудников компании», - говорится в заявлении компании с офисом в Роццано, в пригороде Милана. - Кроме того, соблюдая указания государственных органов
и, в частности, муниципалитетов Милана, Роццано и Ломбардии, мы сочли целесообразным избегать всех встреч, предусматривающих одновременное участие нескольких людей, таких как презентации, события и переговоры с участием внутреннего, внешнего персонала и гостей как в нашем офисе, так и в публичных местах». Персоналу предложили воздержаться от работы в случае симптомов гриппа. Что касается идеи дистанционной работы, то в обращении подчеркивается, что на данный момент не было необходимости прибегать к таким процедурам, но что «корпоративные протоколы предусматривают возможности домашней работы/смарт-работы для определенных функций, например, работу по переселению, направленную на обеспечение непрерывности деятельности как отдельных отделов, так и бизнеса в целом».

В целом, в плане профессиональных ассоциаций уровень внимания и поддержки компаний высок. Assolombarda, например, не только открыла раздел своего сайта, содержащий сборку информации, предоставленной компетентными органами как на национальном, так и на международном уровне, для соответствующих обновлений на тему коронавируса, но также активировала целевую группу с целью предоставления информации и поддержки предприятиям, с конкретными контактными номерами. «В соответствии с указаниями, полученными от органов здравоохранения, мы предоставляем некоторые оперативные предложения компаниям-членам нашей территории, которые выразили потребность
в усилении своих процедур профилактики в связи с ограничением возможного распространения коронавируса» - говорится в заявлении Ассоциации региона Ломбардия.

 

 25.02.2020 18:16

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

199

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024