Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

MIDO ПЕРЕНОСЯТ НА МАЙ ИЛИ ИЮНЬ

MIDO ПЕРЕНОСЯТ НА МАЙ ИЛИ ИЮНЬ
Логотип

То, чего так мы боялись, произошло.
Mido отложен до конца мая или начала июня.
Даты проведения MIDO 2020 года будет сообщена в ближайшие дни.
Это официальное заявление:

Заявление 50-й выставки MIDO

Сегодня, в субботу, 22 февраля, Совет директоров MIDO, ведущей мировой выставки, посвященной очкам, провел заседание, чтобы определиться со стратегическим ответом на чрезвычайную ситуацию с CoVID-19 в связи с с запланированной выставкой с 29 февраля по 2 марта.

Организация МИДО объявляет решение, принятое в рамках чрезвычайного совета: отложить выставку 2020 года на период с конца мая по первую половину июня.

Эволюция кризиса здравоохранения в нашей стране не оставила нам решающего выбора отложить выставку MIDO 2020 года. Мы оперативно определили и определили время года, которое соответствует потребностям итальянского и международного сектора очков.

«Мы приняли это решение из уважения к нынешней тревожной ситуации и к нашим участникам и посетителям, - сказал Джованни Виталони, президент MIDO. - Поскольку этот кризис в области здравоохранения развивается в Италии, мы не могли не принять решение отложить выставку MIDO 2020 года. Мы сразу определили и выбрали срок в течение года, которые могли бы удовлетворить потребности индустрии очков на национальном и международном уровне.

Мы понимаем, что это решение потребует от специалистов отрасли, экспонентов, покупателей, представителей прессы, оптиков и всех, кто работает в MIDO, включая наших сотрудников, перенести свое посещение салона, что окажет значительное влияние на все внутренние организации.

Это будет двойное усилие, так как мы находимся всего в неделе от начала выставки, но мы честно не можем думать о праздновании нашего 50-летия, когда мир - и наша страна
в частности - переживает такой международный кризис.

Наше чувство ответственности - завершает президент Виталони - как предприниматели, но раньше даже как люди, для наших семей, наших детей, наших коллег, заставили нас сделать этот выбор, с которым мы никогда не хотели столкнуться, особенно в год специального издания, как Наш 50-й день рождения ".

Мы верим, что по самой природе текущей ситуации, которая вызывает тревогу и постоянно развивается, наши экспоненты и посетители, средства массовой информации и все участвующие стороны поймут наше решение. - завершает президент Виталони. - Наше чувство ответственности как предпринимателей, но прежде всего как людей, по отношению
к нашим семьям, нашим детям, нашим коллегам, заставило нас сделать то, чего мы никогда не хотели бы делать, особенно в этот юбилейный год, год нашего 50-го дня рождения».

Новые даты MIDO 2020 будут объявлены в ближайшие дни, чтобы позволить участникам запланировать свое присутствие на выставке в соответствии с возможными новыми инструкциями соответствующих органов власти, которые занимаются этим кризисом в области здравоохранения, и в соответствии с тем, как будет развиваться данная ситуация,
и с наличием площадей на Rho Fiera Milano, с которыми мы постоянно поддерживаем связь.

MIDO Press Office
Marcella Laterza +39 335 7559154 marcella.laterza@cmailander.it
Stella Casazza +39 349 3579552 stella.casazza@cmailander.it
Paola Masera +39 335 6643677 paola.masera@cmailander.it
Chiara Ferraro +39 345 0059935 chiara.ferraro@cmailander.it

 22.02.2020 22:00

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

296

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024