Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

PERSOL: ОТ ТРАМВАЕВ ДО МАСТРОЯННИ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ВО ФРАНЦУЗСКОМ СТИЛЕ

PERSOL: ОТ ТРАМВАЕВ ДО МАСТРОЯННИ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ВО ФРАНЦУЗСКОМ СТИЛЕ
Логотип

Коллекция весна-лето 2020 представляет собой переиздание культовой модели 649, предлагаемой
в трех цветах. Это результат сотрудничества Persol, домашнего бренда Luxottica, и A.P.C., брендом одежды, основанным в Париже в 1987 году стилистом Жаном Туиту.

Для своего первого партнерства Persol и A.P.C. представили три варианта культовой модели 649 (на фото). «Эти очки, созданные в 1957 году для вагоновожатых туринских трамваев, превратились
в 1961 году в икону стиля после того, как их надел Марчелло Мастроянни в фильме «Развод по-итальянски». С помощью французской компании Persol предложила клиентам три новых оттенка ацетата: прозрачный зеленый с градиентными коричневыми линзами, прозрачный коричневый
с градиентными зелеными линзами и матовый белый с градиентными серыми линзами. Солнцезащитные оправы сопровождаются чехлами из холста и коричневой кожи.

 18.02.2020 14:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

256

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024