Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

PERSOL: ОТ ТРАМВАЕВ ДО МАСТРОЯННИ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ВО ФРАНЦУЗСКОМ СТИЛЕ

PERSOL: ОТ ТРАМВАЕВ ДО МАСТРОЯННИ, ВОЗРОЖДЕНИЕ ВО ФРАНЦУЗСКОМ СТИЛЕ
Логотип

Коллекция весна-лето 2020 представляет собой переиздание культовой модели 649, предлагаемой
в трех цветах. Это результат сотрудничества Persol, домашнего бренда Luxottica, и A.P.C., брендом одежды, основанным в Париже в 1987 году стилистом Жаном Туиту.

Для своего первого партнерства Persol и A.P.C. представили три варианта культовой модели 649 (на фото). «Эти очки, созданные в 1957 году для вагоновожатых туринских трамваев, превратились
в 1961 году в икону стиля после того, как их надел Марчелло Мастроянни в фильме «Развод по-итальянски». С помощью французской компании Persol предложила клиентам три новых оттенка ацетата: прозрачный зеленый с градиентными коричневыми линзами, прозрачный коричневый
с градиентными зелеными линзами и матовый белый с градиентными серыми линзами. Солнцезащитные оправы сопровождаются чехлами из холста и коричневой кожи.

 18.02.2020 14:35

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

62

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

КНИГА "МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ"

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2022