Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ПАУЗА ИЛИ ПРОПУСК

ПАУЗА ИЛИ ПРОПУСК
Логотип

Возрождение очков в прозрачной оправе уже на подходе, поскольку Gucci вступает в игру с парой солнцезащитных очков в квадратной оправе
с коричневым черепаховым принтом.

Сделанная в Японии, эта ретро-модель следует по стопам Tom Ford и Loewe, которые в последнее время были в авангарде этой тенденции в оптической моде. Эта пара привносит тот классический штрих марки, который вы ожидаете от итальянского дома моды. Расцветка «Коричневый черепаховый» ярко смотрится на квадратной рамке передней части и переходит в сплошной темно-коричневый цвет на заушниках, с дополнительными функциями, включая серые затемненные линзы, пластинку с логотипом вдоль прямых заушников, а также модные изогнутые типсы.

Мысли? Возьмете паузу подумать или пропустите? 

 16.12.2023 23:08

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

226

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024