Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

СМЕЛЫЕ ФОРМЫ И ЦВЕТА В ЛИНЕЙКЕ JF REY SUN

СМЕЛЫЕ ФОРМЫ И ЦВЕТА В ЛИНЕЙКЕ JF REY SUN
Логотип

Первая коллекция солнцезащитных очков для мужчин и женщин JF REY описывается как «инновационная дизайнерская альтернатива и уникальное видение дизайна солнцезащитных очков». Эстетические исследования и технические характеристики стали руководящими принципами новой коллекции, предлагающей широкий выбор моделей как для мужчин,
так и для женщин.

Делая акцент на творческих сочетаниях материалов, тонкостях дизайна
и изобретательности в области цветов, бренд распространил свою ДНК
на область солнцезащитных очков, сочетая нотки моды и престижа
с такими техническими деталями, как защитные поляризационные нейлоновые солнцезащитные линзы.

Для мужчин линия предлагает оправы из нескольких материалов, сочетающие в себе стиль и инновации, основанные на экспериментах с материалами
и геометрическими формами. Стиль моделей черпает вдохновение из самых знаковых форм 80-90-х годов, играя со светом, структурными деталями
и фактурами.

Модели для женщин, сделанные в Италии из материалов высочайшего качества, из металла и ацетата сочетают в себе гламур 1970-х годов с четким современным дизайном. Гибкие петли, тонкие декоративные металлические вставки и поляризационные нейлоновые солнцезащитные линзы придают этой эффектной коллекции солнцезащитных очков нотку роскоши и престижа.

 13.12.2023 23:02

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

131

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024