Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ИЗУЧЕНИЕ ЗОЛОТОЙ ЭРЫ МОДЫ

ИЗУЧЕНИЕ ЗОЛОТОЙ ЭРЫ МОДЫ
Логотип

Apple TV+ скоро представит 10-серийный сериал «Новый взгляд» обещает воплотить в жизнь драматический взлет Кристиана Диора в мире высокой моды. Действие сериала разворачивается на фоне оккупированного нацистами Парижа и прослеживает путь дизайнера по оживлению модной сцены города.

Сериал «Новый взгляд» представит сложную картину ранней карьеры Диора,
а также в жизнь и соперничество его современников, включая Шанель, Пьера Бальмена и Кристобаля Баленсиагу. Цель фильма - предложить зрителям взглянуть на внутреннюю работу ателье Диора, подчеркнув его сотрудничество и культовые модели, созданные в его доме.

Уход Кристиана Диора из армии в 1942 году ознаменовал начало его восхождения в индустрии моды, первоначально он работал вместе с Пьером Бальменом для Люсьена Лелонга. Прорыв кутюрье произошел в 1947 году с запуском его собственного бренда и дебютом «New look», стиля, который произвел революцию в женской моде благодаря акценту на талии и юбкам длиной до икры. Этот дизайн резко контрастировал с утилитарными модными тенденциями Второй мировой войны, знаменуя новую эру женственности в моде.

Актерский состав сериала: Жюльет Бинош сыграет Коко Шанель, Мэйси Уильямс - Кэтрин Диор, а Джон Малкович - Люсьена Лелонга. Саундтрек к шоу - это смесь современного и исторического, в нем примут участие такие артисты, как Лана Дель Рей, Bleachers, Флоренс Уэлч, Мэтти Хили (1975), Beabadoobee и Ник Кейв, исполняющие песни начала и середины 20-го века.

Премьера «Нового взгляда» состоится 14 февраля на Apple TV+, первые три эпизода будут доступны сразу, а последующие будут выходить еженедельно до 3 апреля.

 12.12.2023 22:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

106

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024