Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ VERSACE ОСЕНЬ-ЗИМА 2023

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ VERSACE ОСЕНЬ-ЗИМА 2023
Логотип

Versace представляет кампанию очков осень-зима 2023 как слияние классического великолепия и современных тенденций. Бренд не отступает
от своего фирменного декаданса и в отношении очков. В новой коллекции представлены очки в черном цвете, которые созданы для того, чтобы заявить о себе во всеуслышание, в соответствии с этикой бренда - бесстрашным самовыражением.

Versace представил две модели солнцезащитных очков, которые могут стать обязательным аксессуаром сезона. Овальные солнцезащитные очки Medusa Deco Oval представляют собой роскошное переосмысление традиционного дизайна, украшенного витиеватыми деталями, синонимами роскошной эстетики Versace. Модель выделяется позолоченными акцентами, обрамляя лицо вспышкой экстравагантности.

Солнцезащитные очки Maxi Medusa Horizon SGH, напротив, делают смелое заявление благодаря своему дизайну в виде очков-маски. Этот выбор привлекает внимание - идеальный вариант для мужчин, которые хотят продемонстрировать современный стиль.

Каждый экземпляр очков из этой коллекции отражает способность Versace оставаться на вершине роскошной моды и при этом раздвигать границы.

 

 11.12.2023 22:47

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

519

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024