Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

PERSOL ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ 649 IRON

PERSOL ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ 649 IRON
Логотип

Икона стиля, модель Persol 649 Iron, воплощает в себе сочетание изысканности и современности. Изящный цельнометаллический силуэт представляет собой современную интерпретацию вневременного дизайна, востребованного на протяжении более шести десятилетий.

Модель 649, первоначально разработанная в 1957 году для водителей трамваев в Турине, чтобы большие линзы защищали глаза от пыли и
мусора. Однако вскоре дизайн вышел за рамки своих функциональных корней, закрепив свой легендарный статус, когда актер Марчелло Мастроянни
надел их в фильме 1961 года «Развод по-итальянски».

Сегодня модель 649 Iron отличается четкой линией бровей, тщательно изготовленными винтами и линзами Barberini премиум-класса, подчеркнутыми культовыми стрелками Supreme тон-в-тон.

Главную роль в новой рекламной кампании Persol 649 Iron играет Оскар Кинделан, легко воплощая в себе суть крутости и демонстрируя новейшую эволюцию этой иконы дизайна. Реклама демонстрирует винтажную атмосферу в современной интерпретации. На снимках Оскар запечатлен в минималистской обстановке, подчеркивающей изысканный, но самобытный дизайн солнцезащитных очков. Будь то приглушенный индустриальный фон или мягко освещенная комната, солнцезащитные очки остаются в центре внимания, укрепляя свой статус вневременного аксессуара.

Солнцезащитные очки 649 Iron доступны в трех изысканных цветах оправы: золотом, черном и металлическом, которые идеально сочетаются с различными вариантами линз, включая зеленые, темно-серые, синие
и темно-синие с полярным градиентом.

 

 21.07.2024 16:54

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

61

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024