Икона стиля, модель Persol 649 Iron, воплощает в себе сочетание изысканности и современности. Изящный цельнометаллический силуэт представляет собой современную интерпретацию вневременного дизайна, востребованного на протяжении более шести десятилетий.
Модель 649, первоначально разработанная в 1957 году для водителей трамваев в Турине, чтобы большие линзы защищали глаза от пыли и
мусора. Однако вскоре дизайн вышел за рамки своих функциональных корней, закрепив свой легендарный статус, когда актер Марчелло Мастроянни
надел их в фильме 1961 года «Развод по-итальянски».
Сегодня модель 649 Iron отличается четкой линией бровей, тщательно изготовленными винтами и линзами Barberini премиум-класса, подчеркнутыми культовыми стрелками Supreme тон-в-тон.
Главную роль в новой рекламной кампании Persol 649 Iron играет Оскар Кинделан, легко воплощая в себе суть крутости и демонстрируя новейшую эволюцию этой иконы дизайна. Реклама демонстрирует винтажную атмосферу в современной интерпретации. На снимках Оскар запечатлен в минималистской обстановке, подчеркивающей изысканный, но самобытный дизайн солнцезащитных очков. Будь то приглушенный индустриальный фон или мягко освещенная комната, солнцезащитные очки остаются в центре внимания, укрепляя свой статус вневременного аксессуара.
Солнцезащитные очки 649 Iron доступны в трех изысканных цветах оправы: золотом, черном и металлическом, которые идеально сочетаются с различными вариантами линз, включая зеленые, темно-серые, синие
и темно-синие с полярным градиентом.