Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

КАПСУЛА CASA BATLLÓ X ETNIA BARCELONA

КАПСУЛА CASA BATLLÓ X ETNIA BARCELONA
Логотип

Etnia Barcelona запускает «Casa Batlló x Etnia Barcelona», лимитированную капсулу солнцезащитных очков, вдохновленную творчеством Антонио Гауди.

Casa Batlló х Etnia Barcelona вдохновлен одним из самых символичных зданий города Барселоны, объектом Всемирного наследия и одним из величайших примеров модернизма, художественного движения, преобразовавшего каталонскую столицу благодаря своему декоративному изобилию. Это - взрыв цвета и характерные извилистые и волнистые линии. Живое и свободное искусство, вдохновленное органическими формами природы, ломающее прежние нормы.

Casa Batlló x Etnia Barcelona’ — это погружение во вселенную Гауди, воплощение величия Дома Бальо. В этом сотрудничестве бренд отдает дань уважения художественному движению, которое сформировало индивидуальность города, и приглашает погрузиться в этот фантастический мир, вдохновленный природой. 

В ограниченной серии солнцезащитных очков присутствует каждый уголок Casa Batlló: овальная форма передней части, воссоздающая балконы, чешуйчатая текстура заушников, напоминающих крышу, кончики заушников, напоминающие дверные ручки, позолоченные детали рамы и цветовой палитры коллекции. Капсула состоит из восьми уникальных пронумерованных моделей, на которых изображены самые знаковые символы творчества Гауди. Кроме того, Etnia Barcelona заключает часть этого шедевра в эксклюзивную упаковку, которая отражает суть Гауди и переносит в одно из самых очаровательных зданий модернизма. 

Дизайн солнцезащитных очков, выпущенных ограниченным тиражом, также основан на последних тенденциях моды: это яркие солнцезащитные очки большого размера с очень модной и яркой передней частью. «Casa Batlló x Etnia Barcelona» уже сумела стать самым эксклюзивным и креативным образцом современной моды, а бренд очков Barcelona отдает дань уважения модернизму и делает еще один шаг вперед в своей приверженности искусству, качеству и цвету. 

автор: Маартен Вайдема 

 20.07.2024 16:39

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

111

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2025