Журнал для тех, кто помогает хорошо видеть и отлично выглядеть!

ESSILORLUXOTTICA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОЧКИ LA VACANZA

ESSILORLUXOTTICA ПРЕДСТАВЛЯЕТ ОЧКИ LA VACANZA
Логотип

Капсула La Vacanza, которая состоит из двух моделей солнцезащитных очков, отражает фирменный стиль дома, олицетворяя при этом роскошь
и изысканность высокого летнего сезона.

Стратегический запуск коллекции, созданной для путешественников, позволяет бренду извлечь выгоду из одного из самых загруженных периодов в календаре путешествий, обеспечивая более широкое знакомство с новой линейкой.

В коллекции очков La Vacanza («отпуск» по-итальянски) представлены две модели солнцезащитных очков, олицетворяющих идею итальянских летних каникул, которая сразу же ощущается как Versace. Каждая модель доступна в двух цветах ограниченного выпуска и только в бутиках розничной сети в аэропортах.

Модель VE4473U — это увеличенная квадратная полностью литая оправа, с прочной фрезерованной передней частью для усиления 3D-эффекта. Приподнятые медальоны с Медузой на заушниках подчеркивают скульптурность дизайна. Очки доступны в бежевой оправе с темно-коричневыми линзами или «Гавана» со светло-фиолетовыми линзами, сочетая в себе привлекательную новизну и непреходящий стиль.

Модель 0VE4474U геометрической формы с четкими контурами и природными тонами. Мощная фрезерованная передняя часть и очень широкие зашники создают мощный унисекс-силуэт, подчеркнутый замысловатыми украшениями в виде Медуз и изящными линиями. Эта модель доступна в темно-оливковой оправе с коричневыми линзами и в коричневой оправе со светло-коричневыми линзами, что подойдет тем, кто ценит изысканные очки.

Солнцезащитные очки являются ключевым выражением коллекции Versace «La Vacanza», которая представляет собой полноценный отдых, вдохновленный летним ощущением возможностей и свободы, объединяющий женскую и мужскую готовую одежду, сумки, обувь, аксессуары и предметы образа жизни.

 17.07.2024 16:25

 Мошеева Ольга

 Поделиться:

55

ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ «Журнал OMR»

Для всех, кто продает оптические товары и услуги.

Подписаться!

КНИГА «МАРКЕТИНГ ОПТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

Книга о технологиях, с помощью которых руководитель, директор оптического салона или офтальмологической клиники, сможет четко и продуктивно управлять маркетинговыми коммуникациями своего предприятия.

КНИГА «ОБУЧЕНИЕ МАСТЕРА-ОПТИКА»

Уникальность данной книги в том, что в ней доступно рассказаны и показаны не только теория, но и практика. Затронуты основные базовые моменты, с которыми мастер-оптик будет иметь дело каждый день. Легкость восприятия, наглядность и несложная терминология помогут без труда освоить данную профессию. Книга адресована мастерам-оптикам, а также всем интересующимся профессией оптика.

КНИГА «МЕРЧЕНДАЙЗИНГ МАГАЗИНА ОПТИКИ: ВОЗМОЖНО, МИР ЯРЧЕ, ЧЕМ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ»

Если говорить о достоинствах, то, во-первых, книга написана доступным даже для новичка языком, все термины объяснены, текст имеет практическую направленность. Во-вторых, она полезна: в ней только необходимая информация, адаптированная к работе салонов оптики, советы и личный опыт автора как специалиста — преподавателя и практика. И, в-третьих, книга будет интересна и тем, кто уже работает в этой узкой области, и тем, кто только собирается начинать.

РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ

Trigger the fancybox

ОПТИЧЕСКИЙ MAGAZINE Copyright © 2009 - 2024